Создан заказ №10980402
7 июня 2024
Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность темы
Цели и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Методы исследования
Глава 1. Теоретические аспекты бренд-менеджмента
1.1. Определение бренда и бренд-менеджмента.( ключевые характеристики.)
1.2. Ключевые элементы бренда в уходовой косметике.
1.3. Классификация и виды бренд
ов в косметической индустрии
1.4. Основные функции бренд-менеджмента в управлении продукцией.
1.5. Особенности бренд-менеджмента в индустрии натуральной косметик
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и практика бренд-менеджмента натуральной продукции уходовой косметики на рынке РФ.docx
2024-06-11 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень довольна работой автора, сделал быстро, качественно, раньше срока! Автор всегда на связи!