Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - описать особенности формирования и развития коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка.
Создан заказ №1098042
11 апреля 2016

Цель исследования - описать особенности формирования и развития коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что современная система образования, прежде всего, ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, которая нуждается в понимании и уважении ее прав и интересов. На первый план выдвигается идея формирования оптимальных условий развития личности школьника, а также формирование его активности. Учащийся должен чувствовать себя активным деятелем, который постоянно открывает что-то новое и приобщается таким образом к культуре, сформировавшейся на протяжении исторического развития общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образовательная работа с детьми направляется на создание таких условий, которые открывают ребенку возможность самостоятельных действий по познанию окружающего мира. В своих трудах Л.С. Выготский в качестве главного условия воспитания и личностного развития воспитания детейвыдвинул общение [6]. В нормативных документах начальной школы указано, что необходимым требованием формирования социально активной личности является формирование ключевых компетенций младших школьников. Основываясь на идеи Л.С. Выготского о том, что общение является главным условием воспитания и развития детей, в данной работе отмечаем, что ресурсом благополучия и эффективности будущей жизни ребёнка, ключом к успешной деятельности является коммуникативная компетенция [6]. Как одна из главнейших характеристик личности коммуникативная компетенция проявляется в умении слушать и способности личности к речевому общению. Именно школьный возраст особенно благоприятен для овладения коммуникативными навыками из-за особой чуткости к языковым явлениям, интереса к общению и осмыслению речевого опыта. Тогда развитие коммуникативной компетенции ученика считается актуальной задачей образовательного процесса в начальной школе. В качестве обязательных умений, которые обеспечивают коммуникативность индивида, в ФГОСе ставятся задачи формирования у выпускника начальной школы умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию. Таким образом, тема нашей курсовой работы актуальна на сегодняшний день и заслуживает большого внимания. Объектом исследования выступает процесс обучения в школе в условиях реализации компетентностного подхода. Предметом исследования является особенности формирования коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка. Цель исследования - описать особенности формирования и развития коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: Раскрыть на основе анализа научных источников современное состояние процесса обучения и особенности его организации с позиций компетентностного подхода. Дать научное обоснование понятию "коммуникативная компетенция", определить ее основное содержание и структурные компоненты, Описать организацию пробного обучения по формированию и развитию коммуникативной компетенции. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования - описать особенности формирования и развития коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка..docx
2019-06-07 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу. А также делал нужные корректировки. Смело обращайтесь к нему, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение младших школьников различным видам и способам чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная деформация педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Нетрадиционные уроки на уроках литературного чтения 1-4 класс"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание в русско-народном творчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ обучающегося современной начальной школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления умственно отсталых дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы