Создан заказ №1098042
11 апреля 2016
Цель исследования - описать особенности формирования и развития коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем, что современная система образования, прежде всего, ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, которая нуждается в понимании и уважении ее прав и интересов. На первый план выдвигается идея формирования оптимальных условий развития личности школьника, а также формирование его активности. Учащийся должен чувствовать себя активным деятелем, который постоянно открывает что-то новое и приобщается таким образом к культуре, сформировавшейся на протяжении исторического развития общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образовательная работа с детьми направляется на создание таких условий, которые открывают ребенку возможность самостоятельных действий по познанию окружающего мира. В своих трудах Л.С. Выготский в качестве главного условия воспитания и личностного развития воспитания детейвыдвинул общение [6].
В нормативных документах начальной школы указано, что необходимым требованием формирования социально активной личности является формирование ключевых компетенций младших школьников. Основываясь на идеи Л.С. Выготского о том, что общение является главным условием воспитания и развития детей, в данной работе отмечаем, что ресурсом благополучия и эффективности будущей жизни ребёнка, ключом к успешной деятельности является коммуникативная компетенция [6].
Как одна из главнейших характеристик личности коммуникативная компетенция проявляется в умении слушать и способности личности к речевому общению. Именно школьный возраст особенно благоприятен для овладения коммуникативными навыками из-за особой чуткости к языковым явлениям, интереса к общению и осмыслению речевого опыта.
Тогда развитие коммуникативной компетенции ученика считается актуальной задачей образовательного процесса в начальной школе. В качестве обязательных умений, которые обеспечивают коммуникативность индивида, в ФГОСе ставятся задачи формирования у выпускника начальной школы умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию. Таким образом, тема нашей курсовой работы актуальна на сегодняшний день и заслуживает большого внимания.
Объектом исследования выступает процесс обучения в школе в условиях реализации компетентностного подхода.
Предметом исследования является особенности формирования коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка.
Цель исследования - описать особенности формирования и развития коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
Раскрыть на основе анализа научных источников современное состояние процесса обучения и особенности его организации с позиций компетентностного подхода.
Дать научное обоснование понятию "коммуникативная компетенция", определить ее основное содержание и структурные компоненты,
Описать организацию пробного обучения по формированию и развитию коммуникативной компетенции. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - описать особенности формирования и развития коммуникативной компетенции у учащихся 6 класса при обучении немецкого языка..docx
2019-06-07 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу. А также делал нужные корректировки. Смело обращайтесь к нему, не пожалеете!