Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка компьютерной сети «призывной пункт N 1»
Создан заказ №10980906
8 июня 2024

Разработка компьютерной сети «призывной пункт N 1»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Тема: Разработка компьютерной сети «призывной пункт N 1» 2. Защита диплома в понедельник (17.06.2024) 3. Антиплагиат не меньше 60% 4. Скину образец работы, которую скинул преподаватель 5. Чертежи, схемы, в образце дипломной работы есть примеры Специальность: Сетевое и системное администрирован и
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Разработка компьютерной сети «призывной пункт N 1».docx
2024-06-18 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за труд! НО: Работу я получила не в полном объеме, автор почему то посчитала необязательным писать в дипломе заключение, также пришлось исправять большое кол-во граматических ошибок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе. Связи с общественностью в управлении персоналом.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Зарождение и становление русской почты (IX-XVII вв.)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
25 тем на выбор
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социлогия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в органах власти
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи на региональном уровне"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Информационный центр ВУЗа в контексте коммуникаций с целевыми аудиториями
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
развитие внимания у детей с зпр младшего школьного возроста на уроках матеиатики
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Место и роль выставочной деятельности и продвижение фирмы на примере "Mercedes-Benz"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
глава 2. Функци редактора в диджитал подразделении
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Роль PR-структур в системе органов государственной власти (на примере УФМС по СПб и ЛО)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связи с общественностью как социальный институт
Связи с общественностью как социальный институт имеют своей целью удовлетворение информационных потребностей общества, обеспечение публичного дискурса, эффективного для всех социальных субъектов. Как социальный институт связи с общественностью представляет собой продукт Новейшего времени, который может существовать только в условиях конкуренции. В современной российской действительности этот социа...
подробнее
Схема коммуникации К. Шеннона
«Математическая теория коммуникации» – работа американского математика, инженера и криптоаналитика Клода Шеннона, считающегося «отцом информационного века». Его модель коммуникации является линейным односторонним процессом и содержит пять компонентов, которые расположены в линейной последовательности по следующей схеме: источник – отправитель – сигнал – получатель – цель. Позднее эта схема была до...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Фактор и значение знаменитости в коммуникационном проекте
Реклама встречается потребителю на каждом шагу. В повседневной жизни мы окружены товарами повседневного спроса и не только. В настоящее время рынок перенасыщен предложениями, поэтому производители используют различные инструменты стимулирования спроса. Один из них – привлечение популярной персоны к раскрутке товара или услуги. В большинстве случаев такой подход со стороны производителя вполне поня...
подробнее
Связи с общественностью как социальный институт
Связи с общественностью как социальный институт имеют своей целью удовлетворение информационных потребностей общества, обеспечение публичного дискурса, эффективного для всех социальных субъектов. Как социальный институт связи с общественностью представляет собой продукт Новейшего времени, который может существовать только в условиях конкуренции. В современной российской действительности этот социа...
подробнее
Схема коммуникации К. Шеннона
«Математическая теория коммуникации» – работа американского математика, инженера и криптоаналитика Клода Шеннона, считающегося «отцом информационного века». Его модель коммуникации является линейным односторонним процессом и содержит пять компонентов, которые расположены в линейной последовательности по следующей схеме: источник – отправитель – сигнал – получатель – цель. Позднее эта схема была до...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Фактор и значение знаменитости в коммуникационном проекте
Реклама встречается потребителю на каждом шагу. В повседневной жизни мы окружены товарами повседневного спроса и не только. В настоящее время рынок перенасыщен предложениями, поэтому производители используют различные инструменты стимулирования спроса. Один из них – привлечение популярной персоны к раскрутке товара или услуги. В большинстве случаев такой подход со стороны производителя вполне поня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы