Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание привести пример инновации в сфере сервиса
Создан заказ №1098098
11 апреля 2016

Задание привести пример инновации в сфере сервиса

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения данного задания вам следует найти и описать пример инновации в сфере сервиса. Это может быть и продуктовая и сервисная инновация в любой составляющей индустрии туризма (туроператоры, турагенты, гостиницы, рестораны, санаторно-курортные комплексы)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Задание привести пример инновации в сфере сервиса.docx
2016-12-07 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную вами работу. Работа сделана отлично, а главное быстро. Всем рекомендую этого автора, не ошибетесь! Спасибо еще раз, выручили :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Изменение научных взглядов на управление развитием организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчет о состоянии корпоративного управления исследуемого объекта
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование мер материальной мотивации персонала организации.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценки бизнеса при реструктуризации предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация работы горячего цеха кафе с обслуживанием официантами. (с методичкой)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные модели и их использование в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Дихотомия менеджмента: концепции Х и Y (Дуглас Макгрегор).
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему "Роль команды в современной организации"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему 25 задач менеджмента
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
раскрыть содержание "принципа здравого смысла" в менеджменте
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка возможных вариантов достижения цели
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы