Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание привести пример инновации в сфере сервиса
Создан заказ №1098098
11 апреля 2016

Задание привести пример инновации в сфере сервиса

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения данного задания вам следует найти и описать пример инновации в сфере сервиса. Это может быть и продуктовая и сервисная инновация в любой составляющей индустрии туризма (туроператоры, турагенты, гостиницы, рестораны, санаторно-курортные комплексы)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Задание привести пример инновации в сфере сервиса.docx
2016-12-07 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную вами работу. Работа сделана отлично, а главное быстро. Всем рекомендую этого автора, не ошибетесь! Спасибо еще раз, выручили :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка мероприятий по повышению кадрового потенциала в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
«Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ организационной структуры и корпоративного управления ПАО Мегафон
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формы совместного предпринимательства и перспективы их развития в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбрать 2 темы из модулей и написать реферат
Набор текста
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Законы организации. Организационные структуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.м(3)_Мн_ОММ-12009МОмо
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление торговой организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Резюме на книгу С.Горбатова,А.Лэйн "Обратная связь в бизнесе"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
An essay about intrapreneurship in the modern Russian organization.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Модели государства и проблемы управления
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Роль команды в современной организации"
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кто он, эффективный руководитель современного детского сада?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Виды поведения организации
Поведение организации классифицируют по ряду параметров:
Как известно, что во многом гарантия успеха предприятия - это эффективность построения организации и динамика в ее управлении. При этом под «организацией» подразумевается планирование и определение тех функций и действий, которые важны для выполнения определенной работы, а также объединение этих функций и действий в рамках групп, секторов, от...
подробнее
Правила делового поведения в организации
Искусство делового поведения во многом выражается в нормах, которыми руководствуется руководитель в общении со своими подчиненными.
Характер взаимодействия руководителя с подчиненными оказывает непосредственное влияние на атмосферу в коллективе, которая, в свою очередь, влияет на мотивацию сотрудников и производительность труда. Поведение руководителя представляет собой эталон, образец делового общ...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы