Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ воздействия основных факторов макро и микро среды на функционирование бизнеса и разработка стратегическ
Создан заказ №10981712
8 июня 2024

Анализ воздействия основных факторов макро и микро среды на функционирование бизнеса и разработка стратегическ

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ воздействия основных факторов макро и микро среды на функционирование бизнеса и разработка стратегических решений (на примере Грибная ферма ООО «ЭкоМицелий»). Это выдуманная компания Рекомендуемый объем контрольной работы – не менее 15-20 страниц печатного текста (без учета приложений).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Анализ воздействия основных факторов макро и микро среды на функционирование бизнеса и разработка стратегическ.docx
2024-06-12 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный Автор! Спасибо огромное! Все работы всегда на "отлично"! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» СИБУПК
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование рынка услуг(товаров) Пскова и/или Псковской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Маркетинг в некоммерческих организациях
Согласно классическому определению, предложенному Ф. Котлером, под маркетингом в общем смысле следует понимать особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Сегодня под маркетингом понимается особая философия бизнеса, основанная на реализации деятельности по удовлетворению клиентов.
Как показывает практика, маркетинг активно используетс...
подробнее
Методы оценки рынка
Иначе под оценкой рынка в маркетинге понимают его анализ или исследование. В основе оценки рынка лежит регулярный поиск, сбор и анализ данных, имеющих отношение к ситуации, складывающейся на конкретном рынке в конкретный период времени и оказывающей влияние на деятельность компании и ее результаты.
Оценка рынка, как правило, носит комплексный и систематический характер. В большинстве случаев она пр...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Маркетинг в некоммерческих организациях
Согласно классическому определению, предложенному Ф. Котлером, под маркетингом в общем смысле следует понимать особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Сегодня под маркетингом понимается особая философия бизнеса, основанная на реализации деятельности по удовлетворению клиентов.
Как показывает практика, маркетинг активно используетс...
подробнее
Методы оценки рынка
Иначе под оценкой рынка в маркетинге понимают его анализ или исследование. В основе оценки рынка лежит регулярный поиск, сбор и анализ данных, имеющих отношение к ситуации, складывающейся на конкретном рынке в конкретный период времени и оказывающей влияние на деятельность компании и ее результаты.
Оценка рынка, как правило, носит комплексный и систематический характер. В большинстве случаев она пр...
подробнее
Маркетинговый анализ московского рынка вторичного жилья
Современный рынок недвижимости предполагает возможность реализации первичных и вторичных объектов, различающихся по таким признакам, как право собственности, степень износа и пр. Вторичные объекты жилой недвижимости реализуются в рамках рынка вторичного жилья. Под вторичным жильем в общем смысле принято понимать дома, квартиры и комнаты в общежитиях, которые уже зарегистрированы в собственности ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы