Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ воздействия основных факторов макро и микро средына функционирование бизнеса и разработка стратегическ
Создан заказ №10981813
8 июня 2024

Анализ воздействия основных факторов макро и микро средына функционирование бизнеса и разработка стратегическ

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ воздействия основных факторов макро и микро среды на функционирование бизнеса и разработка стратегических решений (на примере Грибная ферма ООО «ЭкоМицелий»). Это выдуманная компания Рекомендуемый объем контрольной работы – не менее 15-20 страниц печатного текста (без учета приложений).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ воздействия основных факторов макро и микро средына функционирование бизнеса и разработка стратегическ.docx
2024-06-12 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнил качественно и раньше установленного срока, приятно работать! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в период экономического спада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ среды,SWOT анализ по кофе JACOBS
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление денежными потоками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
8. Анализ использования лидеров мнений в рекламных кампаниях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описать организацию КДВ групп яшкино
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка маркетинговой деятельности компании по плану
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистика Экономика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности на предприятии машиностроения
На предприятиях машиностроения маркетинг и деятельность, с ним связанная, отвечает за вопросы организации производства и сбыта выпускаемой продукции на основе результатов интенсивного изучения и прогнозирования сбыта, цен, использования инструментов стимулирования сбыта и рекламы.
Условно маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия реализуется по четырем основным направлениям. В обще...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Цена, ценообразование, ценовая политика
Цена выступает важнейшим понятием маркетинга и составным компонентом его комплекса. Без цены не функционирует ни один рынок. В то же время единого подхода к определению сущности данной категории не существует.
Термин «цена» - понятие многоаспектное. Данная экономическая категория поддается множественной классификации по различным основаниям.

Рисунок 1. Классификация цен. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Стимулирование продаж в маркетинге
Стимулирование продаж – это разработка мероприятий, реализация которых помогает более быстро воспринять потребителям информацию о продукте. В основе стимулирования продаж лежит использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных усилить либо ускорить ответную реакцию рынка.
На сегодняшний день стимулирование продаж считается одним из наиболее эффективных элементов коммуникац...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности на предприятии машиностроения
На предприятиях машиностроения маркетинг и деятельность, с ним связанная, отвечает за вопросы организации производства и сбыта выпускаемой продукции на основе результатов интенсивного изучения и прогнозирования сбыта, цен, использования инструментов стимулирования сбыта и рекламы.
Условно маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия реализуется по четырем основным направлениям. В обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы