Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация программы психолого-педагогическое исследование отдельного ребенка.
Создан заказ №10982236
8 июня 2024

Разработка и реализация программы психолого-педагогическое исследование отдельного ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Разработка и реализация программы психолого-педагогическое исследование отдельного ребенка. План реализации задания: 1. Выявить проблему исследования. 2. Определить цели и задачи исследования. 3. Подобрать психолого-педагогический инструментарий диагностики проблем ребенка. Провести диаг ностические методики. Провести количественный и качественный анализ результатов методик. Интерпретировать их. 4. Разработать программу помощи (поддержки, развития, сопровождения и др.) и организовать и провести формирующий эксперимент. 5. Провести повторную диагностику. Определить эффективность разработанных психолого-педагогических воздействий на ребенка и его проблему.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Разработка и реализация программы психолого-педагогическое исследование отдельного ребенка. .docx
2024-06-12 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена с соблюдением всех требовний. Хотелось бы пожелать дальнейших успехов. Огромное спасибо! Очень помогли.!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Квест-технология в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедия – производственная практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к спорту у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологи,концентрированное обучение
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально коммуникативное развитие в ДОУ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Теория и методика развития игровой деятельности дошкольника
Сущность игровой деятельности состоит в том, что ребенок выполняет ее не с целью достижения определенного результата, а исключительно только ради ее выполнения, и потому что у него есть желание играть. В том случае, если мотив ребенка меняется, то игра перестает быть игрой.
Основные структурные элементы игровой деятельности (игры) ребенка дошкольного возраста следующие.
Игровой замысел – это обобщен...
подробнее
Приобщение школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы
Проблема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения не является новой. Она имеет древние корни и сохраняет свою актуальность в современном обществе.

Рисунок 1. Здоровьесберегающее пространство школы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Здоровье ребенка требует сохранения, поддержания и укрепления. А достижение этого реализуется посредством воспитательных мероприятий, ориен...
подробнее
Особенности организации коррекционной воспитательной работы с умственно отсталыми учащимися
Умственная отсталость является серьезной патологией развития. Она может иметь разную степень проявления, но в любом случае приводит к возникновению у ребенка особых образовательных потребностей.
Процесс воспитания умственно-отсталого ребенка имеет коррекционную направленность. Это означает, что он реализуется специальными методами и средствами и ориентирован на устранение, минимизацию дефектов разв...
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Теория и методика развития игровой деятельности дошкольника
Сущность игровой деятельности состоит в том, что ребенок выполняет ее не с целью достижения определенного результата, а исключительно только ради ее выполнения, и потому что у него есть желание играть. В том случае, если мотив ребенка меняется, то игра перестает быть игрой.
Основные структурные элементы игровой деятельности (игры) ребенка дошкольного возраста следующие.
Игровой замысел – это обобщен...
подробнее
Приобщение школьников к здоровому образу жизни во взаимосвязи классной и внеклассной работы
Проблема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения не является новой. Она имеет древние корни и сохраняет свою актуальность в современном обществе.

Рисунок 1. Здоровьесберегающее пространство школы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Здоровье ребенка требует сохранения, поддержания и укрепления. А достижение этого реализуется посредством воспитательных мероприятий, ориен...
подробнее
Особенности организации коррекционной воспитательной работы с умственно отсталыми учащимися
Умственная отсталость является серьезной патологией развития. Она может иметь разную степень проявления, но в любом случае приводит к возникновению у ребенка особых образовательных потребностей.
Процесс воспитания умственно-отсталого ребенка имеет коррекционную направленность. Это означает, что он реализуется специальными методами и средствами и ориентирован на устранение, минимизацию дефектов разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы