Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства»
Создан заказ №10982463
8 июня 2024

«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание выполняется в формате Microsoft Word, объем работы не должен превышать 1-2 страниц формата А-4. Работа состоит из одного практического задания. Цель задания: научиться обобщать информацию, формировать суждения и аргументировать выводы Описание практического задания: Используя текст лекций, р екомендуемый список литературы, ГОСТ 31677-2012 «Продукция парфюмерно-косметическая в аэрозольной упаковке. Общие технические условия» и ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно- косметической продукции» установить методы (экспериментальные, измерительные, органолептические, регистрационные, социологические) определения действительных значений характеристик антиперспиранта в аэрозольном баллоне, представленных в таблице 11 Форма отчета по заданию должна содержать: оформленные полученные результаты в виде или таблиц(ы) или рисунка(ов) или суждений; сформулированные аргументированные выводы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
«Теоретические основы новационных курортно-бытовых товаров в сфере гостеприимства».docx
2024-06-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор) Вежлив, отвечает быстро. Все пожелания были учтены. Выполнено раньше срока) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные технологии обслуживания в отелях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект бара в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проектирование предприятия общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология работы бассейнов гостиничных комплексов
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Требования к проектированию номер гостиниц различных категорий
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выполнение заданий(кейсов) по управлению деятельностью
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
1.Инфраструктурные объекты 2.Развлекательная деятельность отелей
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
МДК 01.01.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация предоставления услуг СПА салона в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Себестоимость услуг гостиничного предприятия
Формирование себестоимости услуг гостиниц состоит в суммировании затрат данного средства размещения на ее оказание. Как правило, эти издержки связаны с самим процессом оказания услуги и относятся к соответствующему отчетному периоду.
Гостиница является коллективным средством размещения, которое имеет определенное количество номеров и занимается предоставлением набора услуг. Гостиницы подразделяются...
подробнее
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Гостиница – это многофункциональное предприятия в сфере сервиса. Производство гостиничного продукта всегда требует больших финансовых затрат при небольших переменных расходах.
Служба приема и размещения часто называется «сердцем» отеля. Именно с ней чаще всего сталкивается клиент и обращается за любой понадобившейся ему информацией. Причем, произойти это может и в ночное время суток. Ночной аудито...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Себестоимость услуг гостиничного предприятия
Формирование себестоимости услуг гостиниц состоит в суммировании затрат данного средства размещения на ее оказание. Как правило, эти издержки связаны с самим процессом оказания услуги и относятся к соответствующему отчетному периоду.
Гостиница является коллективным средством размещения, которое имеет определенное количество номеров и занимается предоставлением набора услуг. Гостиницы подразделяются...
подробнее
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Гостиница – это многофункциональное предприятия в сфере сервиса. Производство гостиничного продукта всегда требует больших финансовых затрат при небольших переменных расходах.
Служба приема и размещения часто называется «сердцем» отеля. Именно с ней чаще всего сталкивается клиент и обращается за любой понадобившейся ему информацией. Причем, произойти это может и в ночное время суток. Ночной аудито...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы