Создан заказ №1098383
11 апреля 2016
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в ООО "Аксис"
Как заказчик описал требования к работе:
По этой организации есть готовая курсовая работа!
Одобренный план:
Введение
Актуальность темы ВКР, её цель и задачи
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами
1.2 Принципы и методы маркети
нговой деятельности на предприятии
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
Выводы по 1 главе
Глава 2 Анализ и организация маркетинговой деятельности в ООО "Аксис"
2.1 Характеристика ООО "Аксис"
2.2 Организационная структура управления в ООО "Аксис"
2.3 Организация маркетинга в ООО "Аксис"
2.4 Совершенствование маркетинговой деятельности развития в ООО "Аксис"
Выводы по 2 главе
Список литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В новых экономических условиях роль маркетинга, как стратегического инструмента, значительно возрастает, и умение организации отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно развиваться. Стратегический маркетинговый подход становится особенно актуальным в условиях глобального финансово-экономического кризиса при управлении организацией как нестабильной системой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В ситуации падения объемов продаж и прибыльности происходит оптимизация издержек, и, несмотря на необходимость маркетинговой экспертизы инвестиции в исследования и продвижение значительно сокращаются. Зачастую это связано с тем, что маркетологи не могут доказать влияние маркетинговых инструментов на финансовые показатели. Так, 52% организаций в условиях кризиса сократили бюджет на маркетинговые коммуникации в среднем на 43% [13].
Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности, как крупных промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере.
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Таким образом, одной из важнейших частей управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия.
Научная разработанность проблемы исследования. Среди трудов отечественных ученых можно выделить публикации таких отечественных экономистов, как И.А.Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и ряд других.
Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить задачи, функции, взаимосвязь с другими службами службы маркетинга;
- рассмотреть принципы и методы маркетинговой деятельности на предприятии;
- выявить методику планирования маркетинговой деятельности на предприятии;
- представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
- разработать проект совершенствования маркетинговой деятельности организации.
Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Аксис».
Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия.
Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, торговли и анализа организаций торговли. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в ООО "Аксис".docx
2016-04-21 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное замечательному автору. Работать было очень приятно. Работа сделана в срок и качественно, все пожелания были учтены.Всем советаю этого автора.