Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игровых технологий в процессе музыкального развития детей дошкольного возраста
Создан заказ №1098417
11 апреля 2016

Использование игровых технологий в процессе музыкального развития детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный период жизни человека особенно важен для социокультурного становления, накопления, усвоения знаний и формирования ценностных ориентаций личности.Гармоничное, всестороннее развитие личности невозможно без ее эстетического воспитания - воспитательной и педагогической деятельности, направленной на формирование у человека способности воспринимать и преобразовывать действительность по законам красоты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятно, что чем глубже в дошкольном детстве закладывается художественно-эстетический фундамент, тем мощнее будет социокультурная отдача молодой личности в будущей общественной жизни. Музыка - мощное средство всестороннего развития ребенка, формирования его духовного мира. Она расширяет его кругозор, знакомит с различными явлениями, обогащает чувствами, вызывает радостные переживания, способствует воспитанию правильного отношения к окружающему миру. Привлечение к музыке активизирует восприятие, мышление и язык, воспитывает высокий эстетический вкус, развивает музыкальные способности, воображение, творческую инициативу, всесторонне влияет на ее развитие В соответствии с Федеральным государдственным стандартом дошольного образования (ФГОС ДО) музыкальное воспитание дошкольность входит в раздел «Художественно – эстетическое развитие».Цель музыкального воспитания в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования: воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) произведения искусства: словесного, изобразительного и, в нашем случае, музыкального. Вопрос музыкального развития дошкольников широко рассматривался в работах Л. А. Безбородовой, А. Г. Гогоберидзе, Г. А Прасловой, О. П. Радыновой, М. Б. Зацепиной и др. Решению вопросов музыкального воспитания детей дошкольного возраста в наибольшей степени способствует игровая деятельность. С точки зрения ученых, осуществлять процесс музыкального воспитания в этом возрастном периоде, позволяют формы обучения, создаются условия для производства игровой деятельности. Однако данные по вопросу применения игровых технологий в музыкальном развитии дошкольников не систематизированы и ограничены в практическом аспекте, что и обуславливает актуальность данного исследования. Цель работы: исследовать теоретические аспекты использования игровых технологий для музыкального развития детей дошкольного возраста. Объект: процесс музыкального развития детей дошкольного возраста. Предмет: игровые технологии как средство музыкального развития дошкольников. Задачи исследования:1. Рассмотреть музыкальное развитие как элемент воспитатальной работы в ДОО.2. Изучить игру как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста.3. Исследовать особенности организации музыкальной деятельности детей в дошкольном учебном заведении.4. Выделить игровые технологии как средство музыкального развития детей дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Использование игровых технологий в процессе музыкального развития детей дошкольного возраста.docx
2017-04-23 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята преподавателем и зачтена! Есть минусы в орфографии и составе работы, но это легко исправить. В общем автор молодец, рекомендую, и сам буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Я - волонтер
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
разработка ФОС
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особености страхов в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой указана в документе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы