Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекреационного тура с учетом особенностей взаимодействия с потребителями
Создан заказ №10984656
9 июня 2024

Разработка рекреационного тура с учетом особенностей взаимодействия с потребителями

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Разделы курсовой работы:Общий объем курсовой работы – 30-35 страниц текста: титульный лист – 1 страница; содержание – 1 страница; введение – 2-3 страницы; 1 раздел (теоретический) – 8-9 страниц; 2 раздел (аналитический) – 10-11 страниц; 3 раздел (рекомендательный) – 10-11 страниц; 4 раз дел – 3-4 страниц;представляет собой краткое, тезисное изложение результатов предыдущих разделов работы. Выводов должно быть не менее двух (1 – по теоретическому и 1 – по аналитическому разделу), предложений – от двух до десяти. Курсовая работа по дисциплине оформляется в соответствии с существующими требованиями. Она выполняется на листах бумаги формата А 4, через 1,5 интервала, шрифт TimesNewRoman, № 14. Между названием раздела, названием подраздела и текстом после названия подраздела – интервал двойной. Поля: верхнее и нижнее – по 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Таким образом, одна строка должна содержать 60 знаков текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Разработка рекреационного тура с учетом особенностей взаимодействия с потребителями.docx
2024-06-15 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с этим автором. Учел все требования преподавателя, внес все необходимые изменения. Выполнил работу быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы лояльности для гостиницы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Які групи чинників спонукали до виникнення туризму
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивального тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование спортивно-зрелищных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка событийного тура в город-курорт Сочи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Медицинский туризм в Германии и за рубежом в условиях конкуренции и постоянного развития
Германия является одним из лидеров медицинского туризма, эта страна занимает второе место среди европейских стран по объему финансирования медицинской сферы. Основные средства, выделяемые государством ФРГ, направляются именно на оснащение больниц, исследование таких заболеваний, как рак и ВИЧ-инфекции.
Кроме того, привлекательность для туристов представляют высокоточные роботы, которыми оснащены мн...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Медицинский туризм в Германии и за рубежом в условиях конкуренции и постоянного развития
Германия является одним из лидеров медицинского туризма, эта страна занимает второе место среди европейских стран по объему финансирования медицинской сферы. Основные средства, выделяемые государством ФРГ, направляются именно на оснащение больниц, исследование таких заболеваний, как рак и ВИЧ-инфекции.
Кроме того, привлекательность для туристов представляют высокоточные роботы, которыми оснащены мн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы