Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
НОРМОКОНТРОЛЬ + повышение уникальности на 15-20%
Создан заказ №10985142
10 июня 2024

НОРМОКОНТРОЛЬ + повышение уникальности на 15-20%

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая ВКР "Разработка программы лояльности для гостей отеля"- необходимо повысить уникальность на 20%(антиплагиат.ру платная версия)+ Оформление/нормоконтроль
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
НОРМОКОНТРОЛЬ + повышение уникальности на 15-20%.docx
2024-06-14 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу, по просьба, раньше срока! Огромное спасибо! Все хорошо, обращаюсь второй раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Разработка гостиничного продукта»
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
аутсорсинг бизнес-процессов в индустрии гостепримства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (Гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом (Практическая 2 и Практическая 3)
Набор текста
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая основы конкурентоспособности предприятия
Набор текста
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Базы отдыха для любителей охоты и рыбной ловли
На текущий момент времени в ловле рыбы или в охоте для того, чтобы прокормить свою семью нет никакой необходимости. Люди, которые приезжают на рыболовно-туристические базы, желают отдохнуть от ежедневной суеты. Задача таких средств размещения состоит в том, чтобы обеспечить постояльцам максимально комфортный и запоминающийся отдых, чтобы клиенты вернулись в дальнейшем сюда же.
За последние годы вс...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
Структура прикладных исследований, в том числе и в сфере гостеприимства, включает следующие составляющие:
При этом в обязательном порядке учитывают факторы, способные оказать воздействие на эксперимент, определяют хронологическую и логическую схемы исследования, ведут отбор контингента и определяют число испытуемых, осуществляют расчет нужного количества измерений или наблюдений вкупе с последующей...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Базы отдыха для любителей охоты и рыбной ловли
На текущий момент времени в ловле рыбы или в охоте для того, чтобы прокормить свою семью нет никакой необходимости. Люди, которые приезжают на рыболовно-туристические базы, желают отдохнуть от ежедневной суеты. Задача таких средств размещения состоит в том, чтобы обеспечить постояльцам максимально комфортный и запоминающийся отдых, чтобы клиенты вернулись в дальнейшем сюда же.
За последние годы вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы