Создан заказ №1098562
11 апреля 2016
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Организация - Томская; Антиплагиат 80% программа университетская (ТГУ); если несколько сетей можно ограничиться очень подробными рекомендациями, но с предварительным исследованием, если только вк - реальная разработка группы, с контентом и KPI
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение продвижения для различных организаций существенно возрастает. Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг.
Выполнение данной задачи осуществляется с помощью продвижения, под которым понимаются «различные мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через различные коммуникационные методы». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь, коммуникационное продвижение определяется как совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить. Этим обусловлено повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к феномену коммуникационного продвижения, и в частности к тем его видам, которые основаны на применении современных цифровых и электронных технологий. В то время как сегодня, в ситуации кризисных явлений в экономике, бюджеты на продвижение товаров и услуг с помощью традиционных методов значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее актуальных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями.
Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, социальные сети стали как хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями, так и средой, в которой родились новые виды коммуникационного взаимодействия.
На сегодняшний день продвижение в социальных сетях представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с клиентами. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на услуги, анонсирование акций.
Особую актуальность приобретают данные технологии продвижения для небольших организаций и предприятий сферы услуг, каковой является СК «Энергетик», поскольку данная организация не имеет возможности проведения широкомасштабных коммуникационных кампаний в традиционных каналах в силу их высокой стоимости.
Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации коммуникационного продвижения в социальных медиа. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации коммуникационного продвижения посредством социальных медиа.
Объектом настоящего исследования продвижение в социальных сетях как коммуникационная технология, предметом исследования является продвижение в социальных сетях (на примере спорткомплекса «Энергетик»).
Гипотеза исследования
В современных рыночных условиях переход на менее затратные каналы продвижения (коммуникации в социальных сетях, развитие сетевых сообществ, генерация и распространение брендированного контента) позволяет малым организациям при меньших затратах более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, значительно повышая уровень осведомленности о своих услугах.
Цель исследования – изучение особенностей социальных сетей как канала коммуникационного продвижения.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты коммуникационного продвижения в социальных сетях;
описать современные тенденции и инструменты коммуникационного продвижения в социальных сетях;
провести анализ рынка спортивных услуг г. Томска и описать основные методы коммуникационного продвижения на данном рынке;
разработать рекомендации по осуществлению коммуникационного продвижения услуг спорткомплекса «Энергетик» в социальных сетях.
Теоретическую базу исследования составили работы Е.М. Баклановой, О.Ю. Быстровой, П.Н. Ганского , Л. Оддена, М.П. Побежимовой, в которых рассматривается специфика коммуникационного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды М.Л. Калужского, Д. Халилова, В.А. Лоренц, Е.А. Папроцкого, в которых исследуются особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы.
Также источниками информации для автора данной выпускной квалификационной работы послужили материалы отраслевых порталов http://adindex.ru/, http://www.sostav.ru/, http://www.zircon.ru/.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, конкурентный анализ, SWOT и т.д.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы спорткомплексом «Энергетик» для повышения эффективности коммуникационного продвижения в социальных сетях.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению современных подходов к организации продвижения в социальных медиа. Вторая глава содержит рекомендации по организации коммуникационного продвижения СК «Энергетик» в социальных сетях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях.docx
2018-04-06 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна делает все раньше срока, работы пишет сама!
Буду работать с автором и дальше, просто находка!