Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сборочные чертежи топливных баков разгонного блока
Создан заказ №10986162
10 июня 2024

Сборочные чертежи топливных баков разгонного блока

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать подробные чертежи топливных баков разгонного блока: сферического и торового с сечением в форме эллипса, в программе Компас v21. Прилагаю размеры баков и чертеж похожего формата (нельзя в точности его копировать)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Сборочные чертежи топливных баков разгонного блока.jpg
2024-06-14 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за качественно выполненную работу и в срок! Всем рекомендую данного Автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование динамики механической системы груза и амортизатора
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет и автоматизированное проектирование машин и оборудования нефтяных и газовых промыслов
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Сравнительный анализ пожарной защиты SSJ-100 и Ту-214
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Приём и обработка сигналов. Курсовой приёмник системы РСБН.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Автоматический радиокомпас и приводные радиостанции
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Моделирование течения во входном устройстве малоразмерного ГТД
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследование процесса функционирования отдельных элементов наземного комплекса.
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
чертеж гидроаппарат клапанный
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Чертеж: Камера сгорания двухконтурного турбореактивного двигателя с форсажём, тягой 85 Кн
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка вентильного электродвигателя для управления элеронами
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Начертить 3D модель шасси для аэродромного выпрямителя
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Гидроцилиндр уборки-выпуска передней опоры шасси
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
малоразмерный турбовинтовой двигатель для БПЛА
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработать чертёж сетчатой конструкции (анизогридный отсек ракетного блока)
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Чертеж панели внутреннего закрылка
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Эксплуатационная панель самолета (чертеж в компасе)
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы