Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование медийных и коммуникативных теорий в курсовой работе «Бренд как образ»
Создан заказ №10986639
10 июня 2024

Использование медийных и коммуникативных теорий в курсовой работе «Бренд как образ»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать научный текст объёмом от 5 до 8 тысяч знаков. В нём необходимо разобрать «медийные» и «коммуникативные» теории, которые вы будете использовать при написании курсовой работы на тему «Бренд как образ» Обязательно одной из используемых теорий должна быть Лингвистическая теория (Психолингвисти ка, Морфология Проппа) на примере транслируемых образов брендов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Использование медийных и коммуникативных теорий в курсовой работе «Бренд как образ».docx
2024-06-14 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень выручили меня! Работа выполнена качественно и в срок с учетом пожеланий! Спасибо!!!! ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили написания журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию и написать речь по дипломной работе
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система источников авторского права Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Достоевский М. Ф. Дневник писателя.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
написать эссе по книге Фомичевой "Социология СМИ"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цинизм, как «болезнь» современной журналистики.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы