Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование маркетинговой подсистемы на примере
Создан заказ №10986655
10 июня 2024

Исследование маркетинговой подсистемы на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не важен Курсовая работа содержит 2 главы. глава 1 на 2-3 подпункта, глава 2 – на 4 подпункта). Первая глава носит теоретический характер. Теоретическая часть должна излагать теоретические основы темы, которые включают: • обязательное подробное раскрытие понятийно-категориального аппарат а темы; всестороннее рассмотрение сущности, изученности, особенностей; Аналитическая часть должна быть структурирована на 4 подпункта. В не зависимости от выбранной темы аналитическая часть должна содержать следующие элементы: 1) информацию об объекте исследования, то есть характеристику предприятия (организации); 2) основные показатели деятельности организации за исследуемый период и ее организационную структуру; 3) структуру кадрового состава по основным характеристикам; 4) анализ предмета исследования на данном предприятии.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Исследование маркетинговой подсистемы на примере .docx
2024-06-16 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу оценили на оценку удовлетворительно, но я всё равно считаю, что Вы хорошо постарались и выражаю Вам огромную благодарность за труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговые исследования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования туристского продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования товарного ассортимента в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учет денежных средств и расчетов в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы