Создан заказ №1098698
11 апреля 2016
Цель данной работы - рассмотреть развитие математических знаний при помощи дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развивающее обучение – один из важнейших видов учебной деятельности, возникший на основе индивидуального подхода. На уроках математики оно является автономным средством познания, которое обеспечивает человеку возможность удовлетворять свои личные познавательные потребности и развивать элементарные знания.
При обучении математике развивающее обучение рассматривается как самостоятельный вид учебной деятельности, который может задействоваться как основной вид обучения, с одной стороны, и как вспомогательный, с другой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгое время в отечественной методологии процесс обучения сводился к переработке материала, вопросно-ответной форме работы, репродуктивной деятельности и т.д. Как реалия обучения развивающее обучение пришло сравнительно недавно.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что существует большое количество направлений в русле данного направления при развивающем обучении. В данной работе мы остановимся лишь на дидактических играх как средстве обучения математике в 5 классе.
Под дидактической игрой в данной работе будет пониматься игровая деятельность, способствующая развитию знаний о математических реалиях. Вовлекаясь в дидактическую игру, ребенок получает необходимые знания. Именно в игре воспитываются все свойства личности, происходят активные изменения в психике ребенка, развитие интеллекта, делая его способным, в дальнейшем, приступить к школьному образованию и самостоятельному познанию окружающего мира.
Именно этим, а ничем иным объясняются воспитательные возможности дидактической игры. В данной работе доказывается утверждение о том, что использование дидактических игр существенно облегчает обучение математике.
В классической и современной педагогике проблема дидактических игр так или иначе затрагивалась в трудах многих профессионалов. В частности, ее особенностям были посвящены работы Л.С. Выготского, П.И. Гальперина, В.С. Ильина, А.Н. Леонтьева, А.К. Марковой, А.М. Матюшкина, А.В. Петровского, Г.М. Щукиной, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской.
Тем не менее, об использовании дидактических игр на уроках математики не говорится практически ничего. Таким образом, актуальность проблемы определяется противоречием между насущной необходимостью развития познавательной активности, органично вплетенной в деятельность ребенка, и недостаточной степенью разработанности проблемы в русле дидактических игр на уроках математики.
Цель данной работы - рассмотреть развитие математических знаний при помощи дидактических игр. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать суть развивающего обучения на уроках математики
2. Рассмотреть понятие дидактических игр
3. Охарактеризовать опыт использования дидактических игр
Объект работы: дидактические игры. Предмет - использование дидактических игр на уроках математики
Структура работы: работа состоит из введения, дух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть развитие математических знаний при помощи дидактических игр..docx
2017-02-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор-работа выполнена по всем требованиям и пожеланиям,раньше срока!Спасибо автору!