Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»
Создан заказ №1098785
11 апреля 2016

«КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЧАСТЬ 1. АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ Данный блок содержит задания, отражающие проблемы, связанные с постановкой ударения. Для выполнения данных заданий необходимо использовать нормативные словари русского литературного языка, перечисленные в списке литературы. Расставьте ударения. Образец: каталог (неправ. каталог), оптовый (неправ. оптовый). Примечания: 1. В случае, когда словари допускают варианты ударения, дополнительный вариант ударения также указывается: одновременно (одновременно). 2. Иногда сведения, отраженные в словарях, могут отличаться, поэтому желательно не ограничиваться при выполнении этого задания только одним словарем. Рекомендуется использовать словари, изданные в последние годы. ЧАСТЬ 2. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ В заданиях данной части нужно найти ошибки, допущенные при образовании слов, и исправить их. Образец: Окружающие долго надсмехались над ним. – Окружающие долго насмехались/ смеялись/ посмеивались над ним. Примечания: ошибку и исправленный вариант нужно выделить графически. ЧАСТЬ 3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В данном блоке представлен комплекс заданий для проверки знаний морфологических и синтаксических норм. Образцы заданий: 1. Образуйте формы именительного падежа множественного числа имен существительных. Например: договор – договоры; выбор – выборы. 2. Образуйте формы родительного падежа множественного числа имен существительных. Например: чулки – (кого?) чулок; гольфы – (чего?) гольфов; носки – (чего?) носков. 3. Определите род имен существительных, составьте словосочетания (прилагательное и существительное). Например: канифоль, женский род – мягкая канифоль; меню, средний род – разнообразное меню; дом, мужской род – кирпичный дом; неряха, общий род – маленький (маленькая) неряха. 4. Образуйте от существительных во множественном числе существительные в единственном числе, определите род. Например: кроссовки – кроссовка (женский род); бакенбарды – бакенбарда (женский род). 5. Образуйте формы единственного числа повелительного наклонения глаголов. Например: (что делать?) ехать – (что делай?) езжай, поезжай. 6. Правильно употребите собирательные числительные. Например: Четыре/ четверо ребят играло в шахматы. – Четверо ребят играло в шахматы. 7. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей). Например: Двести Родительный (кого? чего?) – двухсот. Дательный (кому? чему?) – двумстам. Творительный (кем? чем?) – двумястами. Предложный (о ком? о чем?) – о двухстах. 8. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм. Например: 1) По улице шли двое девушек. – По улице шли две девушки. 2) Подъезжая к станции, с него слетела шляпа. – Когда он подъезжал к станции, с него слетела шляпа. 3) В Сочах хорошо развита инфраструктура. – В Сочи хорошо развита инфраструктура. Примечание: ошибку и исправленный вариант необходимо выделить графически. ЧАСТЬ 4. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ Данная часть включает задания, связанные с лексическими нормами: проблемы лексической сочетаемости, связанной с употреблением синонимов, антонимов, паронимов, архаизмов, историзмов, многозначных слов, омонимов, иноязычной лексики. В последнем задании представлены предложения, в которых допущены ошибки следующих видов: плеоназм, тавтология, смешение паронимов, неразграниченная омонимия, лексическая неполнота высказывания, употребление слов в несвойственном им значении. Образцы заданий: 1. Объясните значение омографов, составьте с ними словосочетания/ предложения. Например: бронИровать – предоставить брОню на что-нибудь (Забронировать номер в отеле); бронировАть – покрыть бронёй (Большая часть военной техники бронированная). 2. Отметьте, какие из слов являются многозначными, объясните их возможные значения. Например: Лирика. 1. Род литературных произведений, преимущ. поэтических, выражающих чувства и переживания . 2. Перен. То же, что лиризм. 3. Подберите к каждому слову несколько синонимов (не менее двух). Например: храбрый – смелый, отважный, бесстрашный. 4. Объясните значения слов-паронимов. Например: эффектный (впечатляющий) – эффективный (действенный). 5. Подберите к словам несколько антонимов, дополняя, если нужно, контекстом. Например: чистый – грязный, спертый (дыхание), топорный (работа). 6. Объясните значения иноязычных слов и составьте со словами предложения. Например: Превалировать – преобладать, иметь перевес. В его решениях превалируют интересы дела. 7. Объясните значения фразеологических выражений, составь-те с каждым из них предложение. Например: Ахиллесова пята – наиболее уязвимое место кого-нибудь. Самолюбие всегда было его ахиллесовой пятой. 8. Исправьте ошибки в использовании фразеологизмов. Например: Он имел в значении общеизвестный факт. – Он имел в виду общеизвестный факт. Примечание: ошибку и исправленный вариант нужно выделить графически. 9. Найдите ошибки, обусловленные нарушением лексических норм, исправьте предложения. Например: На месте преступления остались следы пальцев рук человека. – На месте преступления остались отпечатки пальцев. / На месте преступления остались следы пальцев рук. Примечание: ошибку и исправленный вариант нужно выделить графически. ЧАСТЬ 5. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В данном блоке предлагается сделать комплексный стилистический анализ текста по плану: 1. Цель создания текста. 2. Вид речи. 3. Форма речи. 4. Языковые особенности (лексический, морфологический, синтаксический уровни языка). 5. Вывод о стилевой принадлежности текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
«КУЛЬТУРА РЕЧИ», «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ», «КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ».docx
2020-03-21 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто отличный,работа выполнена раньше срока,работаю с ней не в первый раз,очень нравится сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проблема разграничения синонимов, паронимов, вариантов слова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русский язык в Российской Федерации
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Разговорный регистр в текстах СМИ: способы опосредования
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания русского языка
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
словлсочетание, простое предложение сложное предложение
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скоб
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задание по Фонетико-фонологические основы логопедии
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Необходимо выполнить задания по русскому языку в деловом общении
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Какое предложение не является сложносочиненным
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задания для формирования орфографической зоркости
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы