Создан заказ №1098936
11 апреля 2016
Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по менеджменту из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга.
Ответьте на вопрос (применительно к трем предприятиям): «Какую организационную структуру службы маркетинга вы предлагаете, почему?».
Предприятие 1
Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие пять лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2
Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а так же кондитерские изделия – рулеты и шоколадно-вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3
Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом.
Основная стратегия фирмы – приближение продукции к покупателю, поддержание современного уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.
Решение:
Для предприятия 1 мы бы предложили функциональную организацию службы маркетинга, т.к. данное предприятие не планирует выходить на новые рынки, расширять или изменять товарную номенклатуру. В данной ситуации именно простая функциональная структура маркетинга за счет четкой специализации и разграничения обязанностей, дает максимальную эффективность и легкую управляемость.
Начальник отдела маркетинга
Специалист по сбыту
Специалист по рекламе
Специалист по продвижению продукции
Рисунок 1. Примерная структура службы маркетинга для Предприятия 1.
Для Предприятия 2 мы бы предложили функционально-продуктовую организационную структуру службы маркетинга. Т.к. предприятие имеет несколько продуктовых групп и планирует через год открывать новую линию по производству кексов.
Служба маркетинга
Отдел хлебобулочной продукции
Отдел кондитерской продукции
Сбыт хлебобулочных изделий
Маркетинговые исследования и анализ рынка
Сбыт кондитерской продукции
Реклама и продвижение конд. продукции
Товарный ассортимент конд.продукции
Ценообразование конд.продукции
Рисунок 2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга.docx
2016-10-23 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое,всегда были в зоне доступа,все пожелания учитывались :)автора рекомендую )