Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по производственной практике в заведении общественного питания
Создан заказ №10989452
11 июня 2024

Отчёт по производственной практике в заведении общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Что написано слабым серым шрифтом- вписывать своё В разделе выберите элемент-проектно-технологическая практика. Гдз-21-4 3 курс Код 43.03.03 Гостиничное дело профиль “Ресторанный бизнес» Место прохождения практики: ( списывать с приказа) слово в слово в третьей колонке Руководитель: доцент ВШС К ХН Тыгер Л.М. Руководитель практики: должность Салифанова Практика проходила в период с 24 апреля по 1 июня 2024 год (это все в приказе указано) Профильная организация ресторан/кафе Отчет выполнила 1 июня 2024 года Содержание индивидуального задания должно соответствовать в учебной программе таблица 6.1 копировать программе соответствовать Туда можно вставить: примеры: освоить проектирование, технологию коммуникации торгового зала и помещений, технологию обслуживания банкета/фуршета, использование методов мерчендайзинга, по соответствию хаасп на холодном цехе. Первый пункт 24 апреля первый идёт инструктаж Следующий день практики с 25 апреля по 30 июня Оставшиеся три дня подготовка
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Отчёт по производственной практике в заведении общественного питания .docx
2024-06-17 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу в нереально короткие сроки, качество не на высшем уровне, но скорость выполнения меня спасла, Спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
качество работы службы трансфера в организации N
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тех.карта блюда, калькуляция блюда , фуд-кост
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
планирование и подготовка турфирмы к участию на выставке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Отель Cronwell Resort Югорская долина
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в гостинице башкирия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Приктика 5 кейс задач
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Должностные инструкции администрации отеля "Genoff"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (по профилю специальности) [05925].с_ГС
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Гостиница – это многофункциональное предприятия в сфере сервиса. Производство гостиничного продукта всегда требует больших финансовых затрат при небольших переменных расходах.
Служба приема и размещения часто называется «сердцем» отеля. Именно с ней чаще всего сталкивается клиент и обращается за любой понадобившейся ему информацией. Причем, произойти это может и в ночное время суток. Ночной аудито...
подробнее
Технология подбора и расстановки персонала в гостинице
В условиях современной рыночной экономики качество персонала – это важный фактор, определяющий выживание и экономическое положение отечественных компаний. За счет тщательности отбора можно получить высокое качество человеческих ресурсов, которым определяются возможность и эффективность их последующего использования. Работа любой гостиницы тесно связана с необходимостью комплектования штата, при эт...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Гостиница – это многофункциональное предприятия в сфере сервиса. Производство гостиничного продукта всегда требует больших финансовых затрат при небольших переменных расходах.
Служба приема и размещения часто называется «сердцем» отеля. Именно с ней чаще всего сталкивается клиент и обращается за любой понадобившейся ему информацией. Причем, произойти это может и в ночное время суток. Ночной аудито...
подробнее
Технология подбора и расстановки персонала в гостинице
В условиях современной рыночной экономики качество персонала – это важный фактор, определяющий выживание и экономическое положение отечественных компаний. За счет тщательности отбора можно получить высокое качество человеческих ресурсов, которым определяются возможность и эффективность их последующего использования. Работа любой гостиницы тесно связана с необходимостью комплектования штата, при эт...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы