Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка карты контрольных точек для уборки номера после выезда номера 4 категории.
Создан заказ №10991114
11 июня 2024

Разработка карты контрольных точек для уборки номера после выезда номера 4 категории.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать карту контрольных точек для оценки качества уборочных работ. 1.написать в виде таблицы алгоритм 2.расположить объекты, в которой они убираются(нумерация) 3.проверить параметры проверяемости(например, посуда вымота) 4.оценка требований (либо + либо -), например без пятен, без грязи 5.д роби нельз
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка карты контрольных точек для уборки номера после выезда номера 4 категории. .docx
2024-06-15 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена хорошо и самое гдавное вовремя с учётом того что преподаватель очень требовательно относится к выполнению контрольных работ. Спасибо! Рекомендую )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бранч в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Приём, размещение и выписка гостей. Экзамен по модулю (задание)/31дмф
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Подготовка номеров для заселения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Исследование динамических цен на гостиничные услуги
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ОП.05 Здания и инженерные системы гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
2. Порядок работы ночных аудиторов, организация ночного аудита
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Разработка стратегии диверсификации для предприятия гостиничного бизнеса
Современные гостиничные комплексы занимают важное место в социальной среде государства и способствуют тому, чтобы удовлетворить первостепенные потребности отдыхающих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создать современную индустрию туризма.
Гостиничные и ресторанные компании – это составная часть сферы услуг. Предоставление таких услуг положительно влияет на финансово-экономическую деят...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
Услуги являются нематериальными, т. к. увидеть их и оценить до получения таковых нельзя. Поэтому точно оценить уровень обслуживания крайне сложно. При этом довольно трудно предположить величину прибыли, которую они смогут принести гостинице в ходе ее работы.
Оказание услуг является нераздельным от применения таковых. Потребители должны быть обязательно вовлечены в данный процесс. При этом они спосо...
подробнее
Разработка стратегии диверсификации для предприятия гостиничного бизнеса
Современные гостиничные комплексы занимают важное место в социальной среде государства и способствуют тому, чтобы удовлетворить первостепенные потребности отдыхающих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создать современную индустрию туризма.
Гостиничные и ресторанные компании – это составная часть сферы услуг. Предоставление таких услуг положительно влияет на финансово-экономическую деят...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы