Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Таблицы для систематизации учебного материала
Создан заказ №10991256
12 июня 2024

Таблицы для систематизации учебного материала

Как заказчик описал требования к работе:
Таблица для систематизации учебного материала «Понятие, цели, область применения, преимущества и недостатки наблюдения (опроса, фокус-группы, эксперимента и т.д.) как метода маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта».
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Таблицы для систематизации учебного материала.docx
2024-06-16 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за оперативно сделанную работу. С удовольствием обращусь к Вам снова.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ маркетинговых коммуникаций
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Два теста с открытыми вопросами по маркетингу-менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тест по маркетингу персонал
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребления потребителей легковых автомобилей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на тесты (64 вопроса) по маркетингу в здравоохранении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании. Они самостоятельно принимают участие в конкурентной борьбе и имеют собственного менеджера, отвечающего за прибыльность и контролирующего факторы, на нее влияющие. Продукты, входящие в одну стратегическую бизнес-единицу, могут быть заменены друг на друга.
На практике в качестве СБЕ чаще ...
подробнее
Значение и роль частоты в маркетинге
Сегодня данный термин активно используется в различных сферах, включая маркетинг. В системе маркетинга понятие частоты применяется непосредственно в сфере рекламы и определяет частоту контактов медиасредств, а именно – количество контактов, которое приходится в расчете на одного представителя целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания.
И...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Управление стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании. Они самостоятельно принимают участие в конкурентной борьбе и имеют собственного менеджера, отвечающего за прибыльность и контролирующего факторы, на нее влияющие. Продукты, входящие в одну стратегическую бизнес-единицу, могут быть заменены друг на друга.
На практике в качестве СБЕ чаще ...
подробнее
Значение и роль частоты в маркетинге
Сегодня данный термин активно используется в различных сферах, включая маркетинг. В системе маркетинга понятие частоты применяется непосредственно в сфере рекламы и определяет частоту контактов медиасредств, а именно – количество контактов, которое приходится в расчете на одного представителя целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания.
И...
подробнее
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Довольно часто под сетевым маркетингом понимают систему реализации товаров и услуг от производителей к покупателям, осуществляемую посредством рекомендаций от человека к человеку. В случае использования подобной системы распространения продукции розничная цена не включает в себя затраты оптовых товаропроводящих сетей. По большому счету сетевой маркетинг представляет собой ни что иное, как форму вн...
подробнее
Формирование стратегий продвижения товаров на предприятиях розничной торговли
Стратегия продвижения представляет собой ни что иное как генеральный план его организации, направленный на повышение общей эффективности сбытовой деятельности предприятия розничной торговли. Также стратегия продвижения товаров может быть определена в качестве совокупности действий, нацеленных на привлечение внимания целевой аудитории к предлагаемым фирмой товарам посредством выделения их определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы