Создан заказ №1099196
11 апреля 2016
Иппотерапия как технология социальной работы с детьми-инвалидами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Роль культурных практик в жизни современного общества исключительно важна. Не только исследователи, но и обычные люди, социально активные граждане все чаще понимают, что сегодня культура – это не просто красивая «обертка», она определяет жизнь людей и их самоощущение, возможности самореализации. Поэтому так важна культурная инклюзия – т.е. включенность каждого человека в общественно-культурную среду, и по той же причине опасна и разрушительна тенденция «выпадения» индивида из культуры, его самоизоляция и невозможность найти себе место в ряду существующих общественных групп и практик культурного поведения.
Степень разработки проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ литературы по теме исследования говорит о том, что исследователи данного вопроса, признают широкий спектр важных для социального работника профессиональных и личностных качеств и умений, как профессиональный инструментарий его компетентности, главной составной частью профессионализма личности и успешной деятельности, важным условием повышения имиджа профессии.
Методической базой исследования данной работы составили труды изучения технология социальной работы, таких исследователей, как Е.И. Холостова, Л.И. Кононова, М.В. Вдовина, П.Д. Павленок, М.В. Фирсов, Е. Г. Студёнова, Е.Н. Приступа, Н.Б. Шмелева.
Проблемы применения иппотерапии в социальной работе с детьми с ОВЗ расмотрены в работах таких исследователей , как Агафонычев, В.И. , Балакшин. О.В. , Варецкий, В. , Ионатамишвили, Н.И., Роберт Н.С. Чижов А.И. , Штраус, И. и др.
В центре данной работы будет иппотерапия как технология социальной работы с детьми-инвалидами. Она представляется очень актуальной: современное общество склонно жестоко относиться и к здоровым людям; тем более тяжелым представляется положение лиц с ОВЗ. Люди не могут реализовать себя; общество отторгает их, предпочитает не замечать, а сами они «замыкаются в себе», не находя путей как для решения собственных психологических проблем, так и для возможного взаимодействия с иными социальными группами, для интеграции в общество. Так на уровне проблем детей-инвалидов проявляется одна из негативных тенденций современной культуры в целом – тенденция к тотальному отчуждению человека, разрыву его связей – теперь уже не только культуры , но и с с миром природы.
В связи с этим целью данной работы было проанализировать иппотерапию как технологию социальной работы с детьми-инвалидами.
Для достижения указанной цели необходимо было решить следующие задачи:
Проанализировать понятие социальной технологии;
Охарактеризовать социально-педагогические аспекты работы с детьми-инвалидами
Рассмотреть механизмы иппотерапии и опыт ее применения в России и за рубежом в работе с детьми инвалидами.
Определить роль иппотерапии в психокоррекционной работе с детьми-инвалидами;
Описать программу работы -иппо терапевтов с детьми с ОВЗ
Проанализировать результаты применения иппотерапии в работе с детьми с ОВЗ.
Объектом исследования является иппотерапия как технология социальной работы с детьми-инвалидами.
Предметом исследования в работе выступают факторы иппотерапевтического влияния на социальную интеграцию и реабилитацию детей-инвалидов.
База исследования: Детский Экологический центр «Живая нить».
Практическая значимость. Результаты аналитической и эмпирической части исследовательской работы, проведённой автором выпускной квалификационной работы, позволят внести вклад в совершенствование применения иппотерапии в социальной работе с детьми с ОВЗ, обусловленные спецификой профессиональной сферы деятельности.
Новизна исследования заключается в том, что не только проанализированы возможности иппотерапию как технологию социальной работы с детьми-инвалидами., но и изучены факторы иппотерапевтического влияния на социальную интеграцию и реабилитацию детей-инвалидов.
Методологической основой работы стали концепции и теории, методологические подходы, которые содержатся в научных трудах, посвященных проблемам коммуникации лиц с ОВЗ и общества, социальной работы с детьми инвалидами, а также их эффективной реабилитации.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут использоваться в учебных курсах по направлениям «Культурология» и «Социология», а также в спецкурсах по проблемам социальной работы с детьми инвалидами
Структура и объем исследования работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/1010672.jpg?1675765962)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Иппотерапия как технология социальной работы с детьми-инвалидами.docx
2018-11-11 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!