Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии АО «Аэропорт Ульяновск»
Создан заказ №10992142
12 июня 2024

Разработка маркетинговой стратегии АО «Аэропорт Ульяновск»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо отредактировать работу, устранить недочёты ( SWOT, PEST анализ, редактирование стратегии развития аэропорта) Информация в личные сообщения , цена договорная Готовность срочная сегодня - завтра 🙏
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии АО «Аэропорт Ульяновск».docx
2024-06-22 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала все в срок, корректировки вносила, все хорошо! Защитила диплом на 5! Удачи вам и вашей семье!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Собенности пр отелей класса люкс на прмере марриот
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план кадастровой или геодезической организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реконцепция/репозиционирование торгового центра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
комуникационная стратегия предприятия.(бмв аксель моторс)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге
Компания «Procter & Gamble» (сокращенно - «P&G») была создана в 1837 году. Ее основателями считаются свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл. Объединим свои усилия, они положили начало развитию одной из крупнейших транснациональных корпораций, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Уже спустя 22 года своего существования объемы сбыта компании достигли 1 миллиона долларов США. На с...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Компания Procter and Gamble как образец в маркетинге
Компания «Procter & Gamble» (сокращенно - «P&G») была создана в 1837 году. Ее основателями считаются свечник Уильям Проктер и мыловар Джеймс Гэмбл. Объединим свои усилия, они положили начало развитию одной из крупнейших транснациональных корпораций, продукцией которой пользуются люди по всему миру. Уже спустя 22 года своего существования объемы сбыта компании достигли 1 миллиона долларов США. На с...
подробнее
Теория RAM-проводника
Теория RAM-проводника была разработана и впервые сформирована в 1994 году австрийскими учеными Л. Янгом и Дж.Р. Росситером. Название теории происходит от английского «Remote Associative Matching» или «RAM», что в переводе на русский означает «отдаленное ассоциативное согласование».
В соответствии с данной теорией выгоды продукта в рамках проведения рекламной кампании более эффективно освещать и пре...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы