Создан заказ №1099352
11 апреля 2016
Разработка рекламной компании для туристического предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по частям. 2 главы. город обязательно город Магнитогорск, любая компания (как будете выбирать, напишите мне). На странице по 2 ссылки и более в квадратных скобках с указанием страницы. список литературы свежий, не менее 2009 года. Свежие источники. Не менее 60-65% по системе антиплагиат (не т
ехнически), т.к. проверяется в другой системе. Пишите первую главу, введение и список использованной литературы, мы показываем преподавателю. затем вы пишите вторую главу. первую главу нужно показать через неделю. Работа 65-70 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Не осталась в стороне от данной тенденции и отрасль туризма.
В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
Современное изобилие туристических организаций в России требует разработки и осуществления рекламной политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа туристов и получении стабильных доходов.
Для российских туристических предприятий рекламная деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. В связи с этим актуальность изучения особенностей рекламы в туризме не вызывает сомненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекламной компании для туристического предприятия.docx
2021-05-14 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Ну очень терпеливый автор месяц после гарантии еще работали, ОДНОЗНАЧНО рекомендую!