Создан заказ №1099373
12 апреля 2016
Факторы, способствующие интеграции и дифференциации этносов
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по Этнологии. Любая тема из представленных. Антиплагиат от 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие науки характеризуется диалектическим взаимодействием двух противоположных процессов - дифференциацией (выделением новых научных дисциплин) и интеграцией (синтезом знания, объединением ряда наук - чаще всего в дисциплины, находящиеся на их "стыке"). Каждая из этих наук точно определила свой предмет и стала скрупулезно его исследовать своими специфическими методами. Возникновение новых научных дисциплин продолжалось и в дальнейшем, причем возрастающими темпами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С прогрессом науки процесс дифференциации научного знания усиливался: наряду с появлением новых дисциплин происходило превращение частей и разделов прежних наук в самостоятельные дисциплины. На одних этапах развития науки преобладает дифференциация (особенно в период возникновения науки в целом и отдельных наук), на других - их интеграция, это характерно для современной науки. Таким образом, вопрос интеграции и дифференциации наук является актуальным в современной науке.
Так же в работе рассмотрена проблема взаимоотношения внедрению идей, принципов и методов системного исследования не только в естествознание, но и в социально-экономические и гуманитарные науках, а конкретно методов и возможностей математики в приложении к остальным наукамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы, способствующие интеграции и дифференциации этносов.docx
2016-04-18 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и пунктуальные автор. Рад,что обратился за помощью, в написании работы, именно к нему.