Создан заказ №1099447
12 апреля 2016
Демпинг
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: от 30 стр. + таблицы + графики,источники литературы в конце,нумерация страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В качестве наиболее частого инструмента конкурентной борьбы предприятия выбирают ценовую конкуренцию, надеясь, что скидки и низкие цены, будучи простым и понятным для потребителя сообщением, обеспечат им рыночный успех. Так ли это? Попробуем разобраться.
Ценовая конкуренция может проявляться как в открытом виде, путем демпинга и «войны цен», так и в скрытом виде, путем предоставления покупателям различного рода скидок, в то время как неценовая конкуренция — это прежде всего конкуренция потребительского качества.
Продажа товаров по цене ниже себестоимости может быть обусловлена многими причинами: это и желание привлечь новых покупателей, расширить рынки сбыта с помощью демпинговых цен, и стремление выиграть госконтракт, и последняя возможность выручить денежные средства при банкротстве предприятия, а иногда и просто истечение срока годности продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При умелом подходе демпинг как бизнес-инструмент может быть очень полезен, однако требует взвешенной оценки возможных рисков.
Актуальность проблемы «демпинга» заключается в том, что политика снижения ставок таможенных тарифов, активно проводимая в рамках ВТО, со временем привела к потере былой «протекционистской привлекательности» таможенных пошлин. Кроме того, таможенно-тарифные преграды стали сравнительно легко преодолеваться поставками товара по заниженным ценам. В этом случае даже высокие ставки таможенных пошлин оказываются малоэффективными, а поэтому на первый план постепенно стали выходить нетарифные методы внешнеторгового регулирования.
Ярким свидетельством этого процесса является то, что во втором полугодии 2012 года страны- участницы ВТО инициировали 186 антидемпинговых расследований. Проблеме демпинговой политики, а также антидемпингового регулирования в мировых торговых отношениях посвящено немало научных 189 трудов и монографий, среди которых следует, прежде всего, назвать работы А.С. Богданова, Д. Ганинга, Д. Гартена, И.Н. Герчикова, И.В. Гладких, Р. Дейла, И.И. Дюмулена, И.Д. Иванова, К. Стигмана, Д. Франклина, Б. Хокмена.
Однако в отечественной литературе почти не рассмотрен такой важный вопрос, как применение механизма антидемпингового регулирования в РФ и степень его влияния на экономическое положение отечественных предприятий.
Поэтому объективно существует необходимость исследования этого вопроса, который в целом освещает проблему антидемпингового регулирования применительно в условиях российского рынка.
Объект исследования: внешнеэкономическая деятельность.
Предмет исследования: демпинг и антидемпинговые меры.
Цель исследования: раскрытие особенностей демпинга в современных условиях.
Задачи курсовой работы:
Раскрыть понятие и виды демпинга;
Провести анализ демпинга на конкретном примере;
Раскрыть особенности антидемпинговой политики в РФ.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Демпинг.docx
2021-01-20 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С исполнителем очень трудно общаться. Автор считает что во все прав. Не желательно выполняет корректировки. Уникальность работы меньше 50%. Графики, таблицы скачены с интернета. Не заказывайте работы у этого автора.