Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужны параграфы 30, 35, 38, 39, 42, 43, 44, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 написать полные ответы на вопросы. +
Создан заказ №10994950
13 июня 2024

Нужны параграфы 30, 35, 38, 39, 42, 43, 44, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 написать полные ответы на вопросы. +

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны параграфы 30, 35, 38, 39, 42, 43, 44, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 написать полные ответы на вопросы. + параграфы из 2 части учебника 90, 91, 97, 101. Тоже написать ответы на вопросы Только из учебника который прикреплен на фото!!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Нужны параграфы 30, 35, 38, 39, 42, 43, 44, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 написать полные ответы на вопросы. + .docx
2024-06-17 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Почему вы должны выбрать именно этого работника: 1) Выполнят все в сроки, 2) Низкие цены по сравнению с конкурентами, 3) Все доходчиво объясняет, 4) И самое главное, у нее действительно работы очень высокого уровня.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Языковая политика России: проблемы и перспективы
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Молодежный сленг и пути его преодоления
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
роль местоимений в загадках
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Cпецифика функционирования иноязычных слов в блогосфере
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
многочленное сложное предложение как художественное средство
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
МОЖНО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ ИЗВИВАЯСЬ И СКОЛЬЗЯ?
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
вопросы по современному русскому языку
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Тест по теме «Морфологические нормы русского языка»
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Вступительные тесты в Росдистант (Русский язык)
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Грамматическое задание по диктанту
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задание по теме "Подготовка к публичному выступлению" анализ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Фонетика, словообразование и лексикология русского языка
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лексическая омонимия как источник каламбура
Омонимия – это явление, затрагивающее все уровни языка, но наиболее ярко проявляющееся в лексике.
Иными словами, при омонимии одно и та же звуковая и графическая «оболочка» служит для номинации различных понятий и явлений. Например: пачка (упаковка) – пачка (балетная юбка), петрушка (растение) – петрушка (персонаж народного кукольного театра).
Омонимию необходимо отличать от явления полисемии, то е...
подробнее
Категория одушевленности и неодушевленности в русском языке и речевой практике
В системе языка категория одушевленности не совпадает с обыденным представлением о живом и неживом. Большая группа слов, действительно, может быть отнесена к категории одушевленных на том основании, что они обозначают лиц, животных и иных живых существ: женщина, девочка, бабушка, кошка, бабочка. С другой стороны, в языке есть примеры слов, которые в обыденном сознании ассоциируются с неживым (кукл...
подробнее
Изучение приставки на уроках русского языка
Наблюдение над составом слова начинается уже в начальной школе, когда дети учатся сопоставлять слова, выделять в них сходные элементы, подбирать лексемы типовой структуры. В дальнейшем знания в области морфемики расширяются: ученики знакомятся с основными морфемами, их функцией в слове, осваивают их словообразовательное значение, а также особенности правописания.
Важность изучения морфемного состав...
подробнее
Коммуникативные стратегии диалога с экзаменатором в процессе подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку, нацеленное на поверку уровня развития коммуникативных компетенций учащихся, включает разные типы коммуникативно-речевых задач. Каждая речевая задача моделирует коммуникативные ситуации, с которыми учащийся сталкивается в процессе учебной деятельности: чтение текста, пересказ его содержания, составление монологического высказывания на заданную тему, ответы ...
подробнее
Лексическая омонимия как источник каламбура
Омонимия – это явление, затрагивающее все уровни языка, но наиболее ярко проявляющееся в лексике.
Иными словами, при омонимии одно и та же звуковая и графическая «оболочка» служит для номинации различных понятий и явлений. Например: пачка (упаковка) – пачка (балетная юбка), петрушка (растение) – петрушка (персонаж народного кукольного театра).
Омонимию необходимо отличать от явления полисемии, то е...
подробнее
Категория одушевленности и неодушевленности в русском языке и речевой практике
В системе языка категория одушевленности не совпадает с обыденным представлением о живом и неживом. Большая группа слов, действительно, может быть отнесена к категории одушевленных на том основании, что они обозначают лиц, животных и иных живых существ: женщина, девочка, бабушка, кошка, бабочка. С другой стороны, в языке есть примеры слов, которые в обыденном сознании ассоциируются с неживым (кукл...
подробнее
Изучение приставки на уроках русского языка
Наблюдение над составом слова начинается уже в начальной школе, когда дети учатся сопоставлять слова, выделять в них сходные элементы, подбирать лексемы типовой структуры. В дальнейшем знания в области морфемики расширяются: ученики знакомятся с основными морфемами, их функцией в слове, осваивают их словообразовательное значение, а также особенности правописания.
Важность изучения морфемного состав...
подробнее
Коммуникативные стратегии диалога с экзаменатором в процессе подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку, нацеленное на поверку уровня развития коммуникативных компетенций учащихся, включает разные типы коммуникативно-речевых задач. Каждая речевая задача моделирует коммуникативные ситуации, с которыми учащийся сталкивается в процессе учебной деятельности: чтение текста, пересказ его содержания, составление монологического высказывания на заданную тему, ответы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы