Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация средства размещения и анализ стандартов
Создан заказ №10995065
13 июня 2024

Классификация средства размещения и анализ стандартов

Как заказчик описал требования к работе:
1. Сделать классификацию средства размещения по данной таблице (г-ца Crystal House Suite Hotel and Spa в Калининграде). 2. Проанализировать стандарты исо90001-2015 и исо90001-2020. Найти сходства и различия между этими стандартами и определить, какой из стандартов сильнее ограничивает нас как предп ринимателей и почему. 3. На основе стандарта исо90001-2015 построить систему менеджмента качества.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Классификация средства размещения и анализ стандартов .docx
2024-06-17 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший, достойный автор, не первый раз обращаюсь. Все работы выполнены качественно и в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Переделать отчет с учебной до производственной практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Комплексная оценка туристских ресурсов территории
Эффективное функционирование туристско-рекреационной сферы обусловлено масштабом и уровнем развития туристских услуг. Развитие потенциала туристских услуг обусловлено использованием специальных методик, в том числе описанных в различной литературе. Источниками статистической информации являются различные данные госкомитета статистики, которые обобщают данные не только на уровне всей страны, но и в...
подробнее
Оценка туристской инфраструктуры городов Золотого кольца России
В наши дни «Золотое кольцо России» переживает инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит данный туристский маршрут, уже построены десятки новых гостиниц и отелей, появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы. На растущий рынок туруслуг выходят новые гостиничные сети. Российские отельеры Золотого кольца России представлены такими компаниями к...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Комплексная оценка туристских ресурсов территории
Эффективное функционирование туристско-рекреационной сферы обусловлено масштабом и уровнем развития туристских услуг. Развитие потенциала туристских услуг обусловлено использованием специальных методик, в том числе описанных в различной литературе. Источниками статистической информации являются различные данные госкомитета статистики, которые обобщают данные не только на уровне всей страны, но и в...
подробнее
Оценка туристской инфраструктуры городов Золотого кольца России
В наши дни «Золотое кольцо России» переживает инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит данный туристский маршрут, уже построены десятки новых гостиниц и отелей, появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы. На растущий рынок туруслуг выходят новые гостиничные сети. Российские отельеры Золотого кольца России представлены такими компаниями к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы