Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция российских спортивных печатных СМИ на примере газеты "Советский спорт"
Создан заказ №1099567
12 апреля 2016

Эволюция российских спортивных печатных СМИ на примере газеты "Советский спорт"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно взять две газеты "Советский спорт". Одну выпущенную в СССР , другую - в современной России и сравнить их по различным параметрам.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования состоит в том, что газета «Советский спорт» перебежала почти столетний предел (92 года с момента выпуска первого номера) и является старейшим спортивным периодическим изданием из имеющихся на сегодняшний день в Российской Федерации. Эволюция российских спортивных печатных СМИ не исследована полностью, а только подается в маркетинговых материалах и промо-кампаниях, направленных на продвижение самих изданий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо уделить отдельное внимание особенностям оформления современного издания «Советский спорт». Цель исследования – выявить и изучить особенности эволюции российских спортивных печатных СМИ на примере эволюции внешнего и внутреннего содержания газеты «Советский спорт» от 1924 года до наших дней. Реализация цели предугадывает решение ряда задач: дать общую характеристику российской спортивной журналистики; разглядеть главные вехи истории газеты «Советский спорт»; изучить номера исследуемого издания советского периода и современного номера газеты «Советский спорт», провести анализ журналистских материалов и верстки. Объектом исследования стали выпуски газеты «Советский спорт» от 27 мая 1982 года № 121 и выпуск от 22 июля 2014 года № 103. Предмет исследования – эволюции содержания российской спортивной газеты «Советский спорт». Методы исследования: культурно-исторический, контент-анализа, описательный, сравнительный, количественные и высококачественные: обработка научных статей и литературы, контент-информации, способ сравнения и сопоставления. В базу работы положен способ исследования случаев (отдельных материалов, номеров газеты, избранных для исследования). Теоретико-методологическая база исследования: концептуально исследование ориентировано на труды Алексеева К. А. и Ильченко С. Н. «Спортивная журналистика», Баранова В. В. «Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации», Шустера О. С. «Средства массовой информации и спорт» и других. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и список приложений. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Эволюция российских спортивных печатных СМИ на примере газеты "Советский спорт".docx
2019-10-04 02:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отлично справился с заказом. Высокий процент оригинальности и замечательная работа, выполненная в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воскресная газета как тип зарубежной прессы великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творчество журналиста в рекламном бизнесе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Екатерины II.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вёрстка первого новостного выпуска в 2022 году
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спорт в армии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические полосы в белгородских печатаных изданиях 2000-х гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Грибоедов-дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические стандарты современного медиасообщества.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности деловых изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
окказионализмы на страницах современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы