Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия продвижения бренда по каналам интернет маркетинга на примере "Аскона" (нужен только файл xls)
Создан заказ №10997171
14 июня 2024

Стратегия продвижения бренда по каналам интернет маркетинга на примере "Аскона" (нужен только файл xls)

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая презентация (Askona.ppt). Нужно сделать таблицы по медиабюджету на слайдах 27 и 28 в Эксель. Требуется формат сводной таблицы (xlsx) с возможности настраивать строки по: месяцам, каналам / инструментам.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Стратегия продвижения бренда по каналам интернет маркетинга на примере "Аскона" (нужен только файл xls).docx
2024-06-18 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на этом сайте!!! Все работы отличные!!! Спасибо большое за Ваш профессионализм, понимание и терпение!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поведенческие особенности выбора товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в кризисной ситуации: тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Project Proposal на русском языке
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения благотворительных проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к пониманию сущности позиционирования.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
люди как центральный фактор модели управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1.Ценообразование в маркетинговой деятельности
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности утюгов
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
В условиях современного рынка товары, предлагаемые покупателям весьма разнообразны и многолики. В зависимости от их группировки выделяют различные типы рынков: рынок продуктов питания, промышленный рынок, рынок вооружения и т.п. Одной из таких разновидностей рынков выступает рынок музыкальной продукции.
Рынок музыкальной продукции или музыкальный рынок объединяет в себе юридических и физических лиц...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Стимулирование сбыта продаж
Стимулирование сбыта неразрывно связано с разработкой комплекса мероприятий и осуществлением различного рода нововведений, ориентированных на активизацию процесса продаж и ускорение процесса восприятия продукции потенциальными потребителями.
Основой стимулирования сбыта продаж выступает процесс, связанный с информированием потенциальных потребителей об имеющемся продукте или услуги и их убеждением ...
подробнее
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
В условиях современного рынка товары, предлагаемые покупателям весьма разнообразны и многолики. В зависимости от их группировки выделяют различные типы рынков: рынок продуктов питания, промышленный рынок, рынок вооружения и т.п. Одной из таких разновидностей рынков выступает рынок музыкальной продукции.
Рынок музыкальной продукции или музыкальный рынок объединяет в себе юридических и физических лиц...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы