Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность существования рекламной деятельности на рынке сомнений не вызывает, т.
Создан заказ №1099746
12 апреля 2016

Актуальность существования рекламной деятельности на рынке сомнений не вызывает, т.

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Место и роль рекламы в деятельности магазинов розничной торговли 1.2 Классификация видов рекламы, используемой сетевыми магазинами розничной торговли 1.3 Особенности применения POS-рекламы сетевыми магазинами розничной торговли
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все мы регулярно ходим в магазины и практически везде встречаем рекламу. Но чтобы она работала, важно уметь правильно поместить розничную рекламу в магазине, используя современные медоды оформления торгового зала. Только так с помощью средств рекламы можно привлечь внимание потенциальных покупателей ваших товаров и услуг, повысить спрос на них. Практически всегда главной целью розничной рекламы является убеждение людей посетить магазин, поэтому такая реклама обладает следующими основными признаками: способствует формированию образа магазина; указывает на местонахождение магазина; информирует об ассортименте товаров; сообщает о специальных ценовых предложениях, скидках и акциях. Реклама современного магазина привлекает покупателей в магазин и рекламирует находящиеся в нем товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти виды рекламы тесно переплетаются, и далеко не всегда их можно четко разделить. Розничная реклама преследует двойную цель. При создании рекламы для розничной торговли нужно уметь заинтересовать покупателей в товаре и убедить их совершить покупку в определенном магазине. Рекламная деятельность является одной из основных движущих сил, которая способствует повышению жизненного уровня населения. Реклама является каналом распределения информации на рынке и предпосылкой обратной связи с ним. Реклама служит всем нуждам общества: стимулирует спрос и доходность рынка, создает имидж фирмам и товару, привлекает внимание к социальным проектам, увеличивает налогооблагаемую базу, имеет образовательную и политическую роль. Актуальность существования рекламной деятельности на рынке сомнений не вызывает, т.к. без нее невозможно экономическое развитие. Виды рекламы становятся многообразнее и развиваются вместе с техническим прогрессом. С их развитием воздействие на рыночные явления становится интенсивнее и целенаправленнее. Для достижения цели рекламных обращений производители и продавцы товара прибегают к комбинации видов рекламы. В практике маркетинга реклама является центральным инструментом продвижения товара и средством получения прибыли. Цель данной работы - изучение теоретических основ осуществления рекламы сетевыми магазинами розничной торговли. Основные задачи: - определить место и роль рекламы в деятельности розничных предприятий; - рассмотреть виды рекламы; -рассмотреть особенности проведения PОS-рекламы сетевыми магазинами розничной торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность существования рекламной деятельности на рынке сомнений не вызывает, т..docx
2020-05-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу качественно, быстро, раньше срока. Зачет. И цена приятная. Советую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная среда и антимонопольная политика в России
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение и сущность товарной политики.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
современный брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбыта и их выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы