Создан заказ №1099746
12 апреля 2016
Актуальность существования рекламной деятельности на рынке сомнений не вызывает, т.
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Место и роль рекламы в деятельности магазинов розничной торговли
1.2 Классификация видов рекламы, используемой сетевыми магазинами розничной торговли
1.3 Особенности применения POS-рекламы сетевыми магазинами розничной торговли
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все мы регулярно ходим в магазины и практически везде встречаем рекламу. Но чтобы она работала, важно уметь правильно поместить розничную рекламу в магазине, используя современные медоды оформления торгового зала. Только так с помощью средств рекламы можно привлечь внимание потенциальных покупателей ваших товаров и услуг, повысить спрос на них.
Практически всегда главной целью розничной рекламы является убеждение людей посетить магазин, поэтому такая реклама обладает следующими основными признаками:
способствует формированию образа магазина;
указывает на местонахождение магазина;
информирует об ассортименте товаров;
сообщает о специальных ценовых предложениях, скидках и акциях.
Реклама современного магазина привлекает покупателей в магазин и рекламирует находящиеся в нем товары. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти виды рекламы тесно переплетаются, и далеко не всегда их можно четко разделить.
Розничная реклама преследует двойную цель. При создании рекламы для розничной торговли нужно уметь заинтересовать покупателей в товаре и убедить их совершить покупку в определенном магазине.
Рекламная деятельность является одной из основных движущих сил, которая способствует повышению жизненного уровня населения. Реклама является каналом распределения информации на рынке и предпосылкой обратной связи с ним. Реклама служит всем нуждам общества: стимулирует спрос и доходность рынка, создает имидж фирмам и товару, привлекает внимание к социальным проектам, увеличивает налогооблагаемую базу, имеет образовательную и политическую роль.
Актуальность существования рекламной деятельности на рынке сомнений не вызывает, т.к. без нее невозможно экономическое развитие.
Виды рекламы становятся многообразнее и развиваются вместе с техническим прогрессом. С их развитием воздействие на рыночные явления становится интенсивнее и целенаправленнее. Для достижения цели рекламных обращений производители и продавцы товара прибегают к комбинации видов рекламы. В практике маркетинга реклама является центральным инструментом продвижения товара и средством получения прибыли.
Цель данной работы - изучение теоретических основ осуществления рекламы сетевыми магазинами розничной торговли.
Основные задачи:
- определить место и роль рекламы в деятельности розничных предприятий;
- рассмотреть виды рекламы;
-рассмотреть особенности проведения PОS-рекламы сетевыми магазинами розничной торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность существования рекламной деятельности на рынке сомнений не вызывает, т..docx
2020-05-15 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу качественно, быстро, раньше срока. Зачет. И цена приятная. Советую данного автора.