Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальные задания в отчетах по практике
Создан заказ №10997734
14 июня 2024

Индивидуальные задания в отчетах по практике

Как заказчик описал требования к работе:
В каждом отчете из 3, где написаны «Наименование тем по производственной практике» в графе «Производственные задания» вместо уже стоящего там текста должно быть «Я прошла то то, то, делала это то» То есть, по заданиям должно быть то, что делала «я»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Индивидуальные задания в отчетах по практике .docx
2024-06-20 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо автору за работу! Обращаюсь к Маргарите уже второй раз, все было выполнено в срок и с качеством.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в Апарт-Отеле Наумов (г.Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы организации питания в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Описание системы управления гостиницей Opera, компания HRS
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Развитие туризма и гостеприимства в новое время
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Бронирование гостиничных услуг в отеле Марриотт Новосибирск
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности гостиницы ЗАО ТГК Бета
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Расширение меню с целью повышения спроса на услуги ресторана гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной-профессиональной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдел бронирования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в гостиничном комплексе Mercure Ibis Adagio
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи туристского ресурсоведения
Туристское ресурсоведение представляет собой важнейший раздел таких дисциплин как география туризма и комплексное страноведение. Тем не менее, если география туризма стала обязательной дисциплиной, преподаваемой студентам всех туристских специальностей, то комплексное страноведение преподается только в некоторых вузах нашего государства.
Комплексное страноведение представляет собой одну из трех осн...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Предмет и задачи туристского ресурсоведения
Туристское ресурсоведение представляет собой важнейший раздел таких дисциплин как география туризма и комплексное страноведение. Тем не менее, если география туризма стала обязательной дисциплиной, преподаваемой студентам всех туристских специальностей, то комплексное страноведение преподается только в некоторых вузах нашего государства.
Комплексное страноведение представляет собой одну из трех осн...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Роль входной группы как инструмента привлечения гостей
Входная группа – это то подразделение гостиницы, которое будет составлять первое впечатление об отеле. Иными словами, это «лицо» гостиницы. Люди любят хороший дизайн и удобство и предпочитают профессиональные планировочные решения. В потребительском сознании имеются конкретные стереотипы относительно того, как должны выглядеть зона лобби и вход в отели разной категории звездности. Из-за роста конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы