Создан заказ №10998879
15 июня 2024
Психологические механизмы воздействия в рекламных сообщениях
Как заказчик описал требования к работе:
Основа работы уже есть, надо обозначить в Введении практическую значимость работы для организации РПК «Принт студия», а так же переписать вторую главу. В 2.1 разобрать рекламные сообщения, используя методы из 1.3. В 2.2 провести опрос среди потребителей рекламы, проанализировать какие психологически
е приемы оказывают больший эффект на восприятие рекламы потребителями. В 2.3 основываясь на результатах опроса дать рекомендации для повышения эффективности рекламных сообщений РПК «Принт студия». Написать заключение, оформить список литературы и сноски по методическим рекомендациям.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические механизмы воздействия в рекламных сообщениях .docx
2024-07-01 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Алиса молодец, быстро отвечает и готова дорабатывать, что крайне важно в случае с непростыми преподавателями.