Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему:“ВЫЯВЛЕНИЕ СФЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ И НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИИ В ФОТОГРАФИИ"
Создан заказ №10999683
16 июня 2024

Эссе на тему:“ВЫЯВЛЕНИЕ СФЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ И НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИИ В ФОТОГРАФИИ"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе на тему: “ВЫЯВЛЕНИЕ СФЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ И НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИИ В ФОТОГРАФИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННЫЕ МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ”, обратившись к семиологии Ролана Барта и когнитивной теории дискурса Т. А. ван Дейка. Объем эссе от 5000 знаков до 8000 знаков. 1) Пример эссе, 2) Курсовая, на которую надо опирается при написании эссе, 3) Критерии оценивания эссе - всё в файла
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Эссе на тему:“ВЫЯВЛЕНИЕ СФЕР ЭФФЕКТИВНОСТИ И НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИИ В ФОТОГРАФИИ".docx
2024-06-20 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор с шикарной фантазией!Напишет вам все что угодно, быстро и прекраснооо!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типологическая характеристика 6 выпусков журнала "Крестьянка" за 1964 год
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Место заметки в системе жанров газеты Казанские ведомости
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы создания культурно-познавательной телепрограммы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Презентация по Истории отечественной журналистики
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах газеты Московский комсомолец
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Как открыть издательство
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Москва на страницах "Вечерней Москвы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Психологическая культура журналиста
Существует несколько определений понятия психологической культуры журналиста. Согласно первому определению, психологическая культура журналиста – это познание себя как профессионала и как личности. Профессионализация приводит к формированию специфического внутреннего мира, журналистского ракурса видения мира, имиджа и соответствующего стиля поведения и образа жизни.
Согласно другому определению по...
подробнее
Отражение проблем нравственности в российских СМИ
В современном российском обществе растет обеспокоенность тем, что происходит деградация нравственности. Моральные нормы, ценности и принципы в переходном обществе противоречивы. Наряду с вечными нравственными императивами, такими как «не воруй», «не убивай», «не лги», «помогай другим» и т.д. постепенно распространяются такие, как «добивайся личного успеха», «будь энергичен», «уважай личность друго...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Психологическая культура журналиста
Существует несколько определений понятия психологической культуры журналиста. Согласно первому определению, психологическая культура журналиста – это познание себя как профессионала и как личности. Профессионализация приводит к формированию специфического внутреннего мира, журналистского ракурса видения мира, имиджа и соответствующего стиля поведения и образа жизни.
Согласно другому определению по...
подробнее
Отражение проблем нравственности в российских СМИ
В современном российском обществе растет обеспокоенность тем, что происходит деградация нравственности. Моральные нормы, ценности и принципы в переходном обществе противоречивы. Наряду с вечными нравственными императивами, такими как «не воруй», «не убивай», «не лги», «помогай другим» и т.д. постепенно распространяются такие, как «добивайся личного успеха», «будь энергичен», «уважай личность друго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы