Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, цены определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность.
Создан заказ №1100106
12 апреля 2016

Актуальность исследования обусловлена тем, что находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, цены определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность.

Как заказчик описал требования к работе:
21 апреля нужны 2 и 3 глава диплома, хотя бы черновой вариант, написать 1 главу и доработать начальный вариант можно будет позже. 15000 руб.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, цены определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Долгосрочная цель создания, функционирования и развития торгового предприятия заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, уровень доходности предприятия и распределение товарной массы. Цены служат средством установления определенных отношений между торговым предприятием и покупателями и помогают созданию о нем определенных представлений, что может оказать влияние на его последующее развитие. Они определяют прибыльность и рентабельность, а, следовательно, жизнеспособность предприятия, являются важным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента предприятия за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами. Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по ценам способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести предприятие к банкротству. Кроме того, ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, самой фирмы, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних условиях, когда вследствие снижения покупательской способности, уменьшения нормы прибыли для успешной деятельности любого торгового предприятия наибольшее значение приобретают последовательная реализация эффективной ценовой стратегии и правильная методика установления цены. Целью выпускной квалификационной работы является исследование экономической сущности и значения ценовой политики в условиях рынка, анализ ценовой политики торгового предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: Рассмотреть сущность, цели и задачи ценовой политики в деятельности предприятия. Изучить современные методы и инструменты ценообразования на предприятии. Проанализировать значение ценовой политики для торгового предприятия. Дать характеристику исследуемого предприятия, рассмотреть основные виды его деятельности. Провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус», методов ценообразования и финансовых результатов деятельности предприятия. Изучить взаимосвязь ценовой политики и финансовых результатов. Разработать рациональный метод ценообразования для исследуемого предприятия торговли. Создать программу совершенствования ценовой политики предприятия. Предложить мероприятия по повышению её эффективности, дать их экономическое обоснование. Объектом исследования является ООО «Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус», специализирующееся на торговле товарами бытового назначения: домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса. Предметом исследования является ценовая политика торгового предприятия. Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области ценообразования: И.Т. Балабанов, В.В. Бочаров, О.В. Гончарук, Л.А. Дробозина, В.В. Ковалев, A.M. Колесников, В.Е. Леонтьев, И.В. Ли, О.Н. Лихачева, М.В. Романовский, В.М. Родионова, Е.С. Стоянова, Э.А. Уткина, Д.В. Шопенко, Е.В. Яркина и др. При написании работы были использованы данные бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия за 2013 – 2015 годы, на основе которых были сделаны выводы о финансово-экономическом положении и развитии предприятия. В работе применены методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического и анализа. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию ценовой политики предприятия, имеющей огромное значение для дальнейшей деятельности торгового предприятия. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной тематики исследования, сформулированы его цели и задачи. В первой главе изучаются теоретические основы ценовой политики торгового предприятия в современной экономике. Во второй главе проводится анализ ценовой политики и финансового состояния ООО «Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус». В третьей главе рассматриваются пути совершенствования ценовой политики исследуемого торгового предприятия. В заключении подводятся итоги по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, цены определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность..docx
2016-08-22 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа автора. Спасибо большое, что довели до защиты и помогли с написанием защитного слова и подготовкой презентации. Буду рекомендовать вас знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование факторов капитализации компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определите цену товара на основе использования метода экономической ценности товара.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Выполнение расчета по оценке объекта недвижимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Единая товарная номенклатура ВЭД ЕАЭС, как основа Единого таможенного тарифа ЕАЭС.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование товара или услуги( выбрать самим)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки офисных зданий и помещений
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Характеристика основных видов цен.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка стоимости клиентской базы (дополнение)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации (на примере ООО «НикитиН»)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ресурсно-индексный метод расчета стоимости строительства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости бизнеса: понятие, цели, методы оценки
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости бизнеса на примере ООО
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности изменения кадастровой оценки на современном этапе в Российской Федерации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы