Создан заказ №1100142
12 апреля 2016
Технология ремонта и монтажа главного судового дизеля - диплом для техникума
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ в соответствии с требованиями дипломную работу согласно предложенного плана. Обьем работы 50-60 листов. Работу надо оформить в рамку. К работе надо приложить рисунок ( чертеж) -описание главного судового дизеля, по которому можно рассказать про его устройство
в полной мере. Работа нужна без задержки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большой автономный морозильный траулер проекта 1288 типа «Пулковский меридиан» — крупнотоннажное рыбопромысловое судно (траулер), предназначенное для промысла рыбы пелагическими и донными тралами, а также самостоятельной обработки, замораживания и хранения улова, производства из него готовой продукции в виде консервов, выработки технического и медицинского жира, переработка производственных отходов и прилова на муку. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные объекты промысла траулера - минтай и треска, сельдь, хек, скумбрия, ставрида, сардина, макрурус, морской окунь и прочие стайные пелагические и донные виды рыб.
Проект траулера был разработан ленинградским ЦКБ «Восток» в конце 1960 - начале 1970х годов, строительство велось в период с 1974 по 1993 год на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Всего было построено 113 судов этого проекта.
В качестве главной энергетической установки принят дизель-редукторный агрегат, состоящий из двух среднеоборотных (515 об/мин) дизелей мощностью по 2576 кВт (3000 л.с.). В разные годы использовались различные марки главных двигателей в составе ДРА - 6Л525II ПВ, 6ЧН40/46 ОМ4, 6РС2-5, а, так же дизеля производства Wartsila, Semt Pielstik, Caterpillar и др. Мощность с двух двигателей через зубчатый редуктор Valraet Renk ASL 2X155X1 передается на гребной винт и на два валогенератора.
Для обеспечения судна электроэнергией на нем установлены два валогенератора переменного тока, мощностью по 1500 кВт и три вспомогательных дизель-генератора мощностью по 200 кВт. В качестве основного, на судне принят переменный трехфазный ток напряжением 380 В и частотой 50 Гц.
Предусмотрена утилизация тепла охлаждающей воды дизелей в опреснительных установках и тепла выхлопных газов в утилизационном котле. Для снабжения потребителей пресной водой используются два опреснителя производительностью по 25 т/сут.
В качестве движителя используется четырехлопастной винт регулируемого шага, установленный в неподвижной насадке.
В дипломной работе будет рассмотрен главный двигатель на примере 6ЧН40/46.
Работа состоит из двух основных частей.
В первой части (раздел 1) рассмотрены принцип действия, назначение и устройство главного дизеля 6ЧН40/46.
Основная часть работы посвящена анализу повреждений, вопросам ТО и ремонту главного дизеля 6ЧН40/46.
1 УСТРОЙСТВО, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология ремонта и монтажа главного судового дизеля - диплом для техникума.docx
2016-04-25 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор классный! Уже не первый раз работаю с ним. Буду рекомендовать всем своим знакомым. Большое спасибо !