Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План воспитателя
Создан заказ №1100178
12 апреля 2016

План воспитателя

Как заказчик описал требования к работе:
Составить ежедневник по образцу воспитателя для первой младшей группы 2-3 года. на 9 мес-с сент по конец мая. Дети с нарушением опорно двигательного аппарата. По программе новой-"от рождения до школы"(Веракса) к этому ежедневнику комплексно-тематическое планирование https://vk.com/club71938306 все здесь-на стене три документа от 8 утра Основная часть совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельная деятельность детей специально организованная групповая, подгрупповая деятельность индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Февраль,1-я неделя Тема «Друзья спорта» Цели деятельности педагога: расширить знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и спорту, желание заниматься спортом; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр. Понедельник, 1 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД 1. Утренняя гимнастика Комплекс №11. 2. Беседа по вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?». 2. Познавательно- исследовательская деятельность Опыт: Необходимость влаги для роста и развития растения (посев семян овса). Упражнение. «Посчитай кегли и нарисуй столько же мячей». 1. Знакомство с народными приметами: «Февраль солнце на лето поворачивает», «Два друга - метель да вьюга», «Небо звездистое - к поздней весне». 2.Разговор «Как образуются снежинки?» Побуждать к составленью рассказа. 3. Чтение рассказов Смирновой Даши и Измайловой Алины «Приключение капельки» в журнале «Городские были и небылицы» 1. Игра-аттракцион «Вымой чисто руки товарищу». 2. Игры с обручем. 3. Дидактическая игра «Что для чего?». Цели: закрепить знания детей о видах спорта и спортивном инвентаре; учить соотносить определенный вид спорта с инвентарем. Организованная образовательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим «Птицы зимой» (Куцакова стр. 43) 2. Лепка «Спортивные развлечения» (Волчкова В.Н.с.38) Цель: Воспитывать у детей любовь к спорту. Учить передавать в лепке сюжет спортивного развлечения(хоккеист, лыжник). Передавать характерные особенности каждой фигуры в зависимости от виде спорта. Воспитывать аккуратность , усидчивость в работе. 3. Физическая культура Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. ОБЖ: Инструкция № 49 п 1. 2. Наблюдение за увеличением продолжительности дня. Цели: формировать представление о феврале как заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. Составление рассказа «Как я с родителями ходил на зимнюю прогулку». 1. Дидактическая игра «Что сначала, что потом». Цель: закрепить знания детей о временах года. 2.Дидактическая игра «Кто больше знает слов». Цель: найти слова со звуком [c] в начале слова. 3. 1. Подвижная игра «Бег по кругу вдвоем». Упражнять бегать, согласовывая свои действия с действиями товарища. 2. Труд. «Постройка из снега» Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей 1. Игра с кругами Луллия «Виды спорта» 2. Труд: Организация дежурства по столовой. 3. КГН: Совершенствование навыков культуры еды. Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. 1. Беседа по вопросам: «Какие виды спорта ты знаешь? Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему?». 2. Просмотр презентации «Зимние виды спорта». «Дополни пред¬ложение» 1. Игра «Угадай вид спорта». Краткое содержание: ведущий показывает характерные движения популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и др.), а дети пытаются их угадать. 2. Игра сюжетно-ролевая «Семья –ситуация идем на прогулку» 1. Рассматривание иллюстраций о видах спорта и спортсменов. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за увеличением продолжи¬тельности дня. Цели: учить устанавливать связь между продолжительно¬стью дня и ночи и освещенностью. Игра с мячом «Что к чему под¬ходит» 1. Знакомство с пословицей «Январь к концу месяца - два часа прибавило». 2. Загадывание загадки: В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метет — Заметает путь-дорогу, Вкривь и вкось ее ведет. (Февраль.) 3. Подвижная игра «Совушка». 1.Подвижная игра по выбору детей. Учить договариваться об игре. 2. Труд. Посыпать дорожку к участку малышей песком.. Вторник, 2 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 2. Беседа по вопросам: «Какие летние виды спорта вы знаете? Что нужно для занятий летними видами спорта?». 3. Рисование на тему «Мы любим спорт». 4. Заучивание стихотворения В. Кондратьева «Метель» 1. ОБЖ: беседа «Правила поведения в раздевалке». 2. Индивидуальная беседа на тему: «Виды спорта 1. Знакомство с поговорками и пословицами: «В феврале зима с весной встречается впервой»; «Февральская оттепель ничего не стоит». 2. Настольные игры: Шашки, домино, настольный футбол. 1. Дежурство по столовой: «Красиво сервируем стол». 2. Развивающая игра Блоками Дьеныша («Небылицы») Организованная образовательная деятельность 1. Развитие речи Составление рассказов по скороговорке (О С Ушакова № 16 , с 74) Цель: Учить составлять самостоятельно короткие рассказы по скороговоркам. Учить отличать на слух Ж и З, находить слова с данными звуками и выделять их из фраз; упражнять в образовании родительного падежа множественного числа существительных. ОБЖ: Инструкция №50 п 3 (рисование, работа с красками) 2. Рисование «Белоснежна белокрыла наша зимушка- зима» (Казакова Т.Г с 120) Цель: Развивать эстетическое восприятие , любовь к природе , замечать красоту зимних деревьев, передавать очертания стволов, веток, используя контрастное сочетание красок . 3. Музыка Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. ОБЖ: Инструкция №49, п.2. 1. Наблюдение Оттепель Цели: формировать представления об изменениях в окружающей природе в оттепель 2. Дидактическая игра «И я !» 3. Подвижная игра «Совушка» 1. «Прыжки с места в длину» 2. Заучивание пословицы «Кто спортом занимается, тот силы набирается» 2. Загадывание загадки о сосульке: Висит за окошком кулек ледяной, Он полон капели и пахнет весной. 3. Дидактическая игра «Так бывает или нет?». 3. Объяснить и разучить примету: Если воробьи прячутся под крышу- будет мороз. А если собираются стайки и беспокойно чирикают - это к оттепели» 1. Подвижная игра. «Ловишки с ленточками». Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. 2. Труд. Убрать выносные игрушки. 3. Игра-аттракцион «Прокати машину» (наматывание нитки от саней на палочку). Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей 1. ОБЖ : «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» (Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста», с.46) 2. КГН: Формировать навыки аккуратной еды: не крошить пережевывать пищу с закрытым ртом, не проливать суп, чай, вытирать рот салфеткой. 3. Разговор: «Как и когда мы пользуемся салфеткой». Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. 1. Чтение стихотворений JI. Квитко «Лыжники», А. Вахитовой «Лыжи» 3 Рассказ воспитателя об истории олимпийского движения. Цели: закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр. 1. «Продолжи ряд». 2. Разхговор об Олимпиаде с детьми 1. Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; узнавать и называть вид спорта; развивать мышление, внимание, память. 2.Конструирование из строительного материала на тему «Дворец спорта». Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за трудом дворника в оттепель. Труд на участке: разбрасывание песка на скользкие места дорожки. 2. Дидактическая игра «Плывет, едет, скачет» 1. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: расширить словарный запас подбором глаголов. 1. Подвижная игра «Бег по кругу вдвоем» Учить выбирать безопасное место для игры. 1.Игры с выносными игрушками «Транспорт». Игра «Сделай фигуру» Среда, 3 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11. 2. Беседа «Какие стихи, песни о спорте вы знаете?». 3. Знакомство с пословицами и поговорками о спорте и физкультуре: «Кто любит спорт, тот здоров и бодр», «Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь». Игра «Собери фигуру» 1.Дидактическая игра «Что я видел?» Цель: учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных 2. Познавательно- исследовательская деятельность Опыт: Необходимость тепла для распускания веток (тополь) 3. Рисование на тему «Дети делают зарядку» 1. Развивающая игра «Сложи узор» - развитие у детей внимания, логического мышления, памяти, воображения. 2. Игра Геометрический конструктор «Танграмм» Организованная образовательная деятельность 1. Формирование элементарных математических представлений «Кот и мыши» (Чеплашкина И Н. Михайлова З А с 66) Цель: Выделение предметов по порядковому номеру, запоминание его. Развитие пространственного воображения и умения контролировать сменяемость действий, освоение умений действовать по собственному плану. ОБЖ: Инструкция №50 п 7 (конструирование) 2. Аппликация «Утенок» (Куцакова Л В с 67) Цель: Упражнять в силуэтном вырезывании 3. . Физическое развитие Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. ОБЖ: Инструкция № 49 п 5 (Целевая прогулка). 2. «Наша улица в начале февраля» Цель: Развивать наблюдательность, умение сравнивать и анализировать. Учить отвечать на вопросы взрослого, строя при этом логически завершенные предложения. 2. Художественное слово «Волшебная сказка» Г. Рамазанов Упражнения на развитие мелкой моторики «Снеговик» 1. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерные признаки. Развивать связанную речь. Внимание, находчивость, выдержку. 2. Проблемная ситуация (помоги Незнайке): «Что нужно для занятий зимними видами спорта? Какие зимние виды спорта вы знаете?». 3. Игра- имитация «»гадай, каким видом спортом я занимаюсь» 1. Подвижная игра «Ловишки парами» 2. Труд. Собрать брать выносные игрушки. 3. Игры детей со снегом «Наша улица» Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей 1. Конкурс «Самый чистый и опрятный». 2. Закрепление алгоритма сервировки стола. Цель: закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывать столовые приборы. 3. КГН: Формировать навыки аккуратной еды: не крошить пережевывать пищу с закрытым ртом, не проливать суп, чай, вытирать рот салфеткой. Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. 1. Досуг (муызкальный) 1.Игра «Что сначала, что потом?» 2. Дидактическое упражнение. «Прокати слово с горки». Цель: упражнять голосовые связки. Чтение отрывка из стихотворения Агнии Жабровой «Будь спортивным и здоровым...». Будь спортивным и здоровым! Спортивным быть теперь вновь модно! Со спортом много ты поймешь: Спорт - и здоровье без таблеток, Спорт - и веселье без забот 1. Настольные игры: «Лото», «Домино». 2. Игры детей по интересам. 3. Упражнения на развитие мелкой моторики «Шнурочки». Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за снегом. Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением снегопад. 2. Чтение стихотворения К. Назырова «Варежки». 3. Подвижная игра «Дорожки» Цель: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. 1. Игра «Скажи наоборот» . 1. Дидактическая игра «Кому что нужно для занятия спортом» Цель: закрепить знания детей о спортивных атрибутах Воспитать интерес к спорту. 2. Общение: «Зачем нужно заниматься спортом?» 3. Загадывание загадок (лыжи, санки, коньки, клющка,..) 1. Труд: поручение смести снег с машинки и со скамеек. 2. Игры с выносными игрушками. 3. Подвижная игра «Перетяжки». Четверг, 4 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 2. Беседа « Чем ребята занимаются зимой? В какие игры мы играем зимой?». 3. Песня-игра «Что вам нравится зимой?» Е. Тиличеевой Проблемная беседа «Как ты пытаешься прекратить спор, ссору» 1. Познавательно- исследовательская деятельность Опыт: Необходимость влаги и света для роста и развития растения (проращивание лука) наблюдение. 2. Рассматривание картины «Зимние забавы». Беседа по содержанию картины. 3.Труд: Дежурство по столовой. Игра-ситуация «Витаминная серенада». Игра «Подбери одежду для куклы». Организованная образовательная деятельность 1. Развитие речи 2.Ознакомление с окружающим 3. Музыка Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. ОБЖ: Инструкция № 49 п 6. (после прогулки). 2. Экологическая тропа. Рассматривание травянистых растений под снегом Цель: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы), представления об условиях жизни растений зимой и их приспособленности к холодному времени года Дидактическая игра «Загадай – отгадай» 1.Игра-аттракцион «Кто быстрее до флажка»» 2.Дидактическая игра «Как сказать по-другому?» Цель: учить подбирать слова, близкие по смыслу. 3 Наблюдение за трудом дворника в гололед. Цель: продолжить знакомить детей со свойствами льда, с сезонным явлением –гололедом. 1. Подвижная игра «Успей первым». 2. Игра «Придумай фигуру» Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей 1. Игра – соревнование «Кто быстрее разденется и сложит вещи в шкаф» 2. . КГН: Формировать навыки аккуратной еды: не крошить пережевывать пищу с закрытым ртом, не проливать суп, чай, вытирать рот салфеткой. Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. 1. Драматизация стихотворения Л.Некрасовой «Что нам нравится зимой?». 2. Просмотр презентации «Правила поведения зимой на прогулке» 1. Индивидуальное задание «Расскажи, что напутал художник» 1. Развивающая игра «Хамелеон». Внести и рассмотреть игру. Учить играть, пользуясь схемой. 2. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы». 3. Чтение Н. Грибачев «Кормушка» 1. «Рисование кон¬туров по точкам, штриховка» 2. Игра «Путаница»: найди силуэты животных и закрась их» Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за временем наступление темноты. 2. Поручение: отметить в календаре результаты наблюдения после прогулки. 3. Художественное слово. «Снежный ком» О. Высотская. Побуждать к заучиванию стихотворения. Работа по развитию движений «Упражнение в равновесии» 1. Дидактическая игра. «Придумай предложение» Цель: развить связанную речь, умение правильно построить распространённое предложение. 2. Игры со снегом и выносными игрушками .Учить сговариваться для создание общей постройки. 1. Подвижная игра. «Зимние забавы» Цель: развить координацию речи с движением, общие речевые навыки. 2. Труд. Отремонтировать снежные постройки. Пятница, 5 февраля Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 2 Беседа по вопросам: «Как вы отдыхаете со своей семьей? В какие спортивные игры играете?». 3. Упражнение на развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Снегопад». 1.Индивидуальное задание «Назови признаки зимы». 2.Упражнение на развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». 1. Дидактическая игра с кругами Эйлера. «Птицы» 2.познвательное сообщение: -- Вероника Богданова «Однажды на прогулке…» -- Веселова Есения «Мой проект Цветные льдинки». 3. Дидактическая игра «Хорошо и плохо». 1. Настольно-печатная игра «Сложи картинку (зимние забавы) 2. Работа с раскрасками по теме «Зимние виды спорта». 3. Рассмативание альбома с фотографиями «Наша семья на прогулке» Организованная образовательная деятельность 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Занятие №18 (Т.М. Бондаренко с.258) Цель: Развивать умение различать гласные и согласные звуки, фиксировать звуки речи фишками, закрепить знания о мягких и твердых согласных, интонационных знаках в конце предложения. Учить складывать буквы из различных элементов конструктора, помочь ребенку запомнить графический образ данной буквы. ОБЖ: Инструкция №50 п 4 ( аппликация, работа с ножницами) 2. Аппликация «Снегирь сидит на ветке в розовой жилетке» Цель: Учить делать аппликацию снегиря из отдельных деталей. Совершенствовать умение вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника. Продолжать учить пользоваться ножницами.. Воспитание аккуратности и усидчивости. Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. ОБЖ: Инструкция № 49 п 6. 2. Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботить о живых существах. 3. Труд: повесить кормушку для птиц. 4.Отгадывание загадок о птицах 1. Дидактическая игра. «Угадай по описанию». Цель: научить составлять описательный рассказ. 1. Игры со снегом «Чей дом красивее». 2. Рисование на снегу «Разноцветные дорожки» 2.Знакомство с приметами: утром ворона сидит на макушке дерева и каркает – к вьюге; если синичка с утра начинает пищать – ночью бывает мороз 1. Подвижная игра. «Дорожки» Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди идущего. 2. Труд. Очистить тротуар или участок дорожки от снега. Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей 1. КГН: Учить детей просушивать мокрую после прогулки одежду . 2. Пальчиковая игра «У Зимы в лесу изба». Цель: учить согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять движения руками и пальцами рук. Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Беседа по вопросам: «Какими видами спорта вы любите заниматься? Занимаются ли твои родители спортом? Как вы занимаетесь физкультурой дома?». 1. Индивидуальная работа с «Подбери картинку» 2. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы». 1. Чтение стихотворения С. Черного «На коньках». 2. Рассматривание картины К. Юон «Русская зима». 3. Составление описательного рассказа по картине. Игра «Сложи картинку» (с изображением видов спорта, инвентаря Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 1. Наблюдение за следами на снегу. Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. 2.Художественное слово. С Я Маршак «дом, который построил Джек». Индивидуальная работа по развитию движений «Пройти точно по следам». 1. Дидактическая игра. «Чьи следы?» Цель: образование притяжательных прилагательных. 2. Дидактические упражнение. «Прошагай под приговорку». Цель: координация речи с движением. 1. Подвижная игра. «Казаки - разбойники» Цель: развить умение ориентироваться на местности. 2. Труд. Собрать выносной материал. Очистить его от снега. Циклограмма совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста в недельном цикле. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I половина дня Двигательная деятельность: мимические упражнения и игры Игровая деятельность: настольные игры с правилами Коммуникативная деятельность: рассказы детей, воспитателя, заучивание стихов Познавательная деятельность: образовательные ситуации по ознакомление с изобразительным искусством Двигательная деятельность дыхательные упражнения Игровая деятельность: развивающие игры Коммуникативная деятельность: беседы и игры по ОБЖ, этике поведения Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание объектов, сенсорный тренинг Игровая деятельность: дидактические игры Коммуникативная деятельность: игровые проблемные ситуации Познавательная деятельность: образовательные ситуации по ознакомление с Санкт-Петербургом, Россией Двигательная деятельность пальчиковые игры Игровая деятельность: конструктивные игры, игры с природным материалом Коммуникативная деятельность: речевые упражнения и игры Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование Двигательная деятельность хороводные игры Игровая деятельность: театрализованные игры Коммуникативная деятельность: отгадывание и загадывание загадок, сочинение сказок, стихов Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по заданию учителя-логопеда (для речевых групп) Трудовые поручения, дежурства Утренняя гимнастика с включением упражнений на формирование правильной осанки Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков Прогулка Наблюдения на погодой /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Наблюдения за неживой природой /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Наблюдения за трудом взрослых /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Наблюдения за живой природой /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Подготовка ко сну: формирование навыков по самообслуживанию; музыкальная релаксация II половина дня Корригирующая гимнастика после дневного сна Двигательная деятельность: пальчиковые игры Музыкальный досуг Познавательная деятельность: проекты, просмотр презентаций, макетирование, коллекционирование Двигательная деятельность: Работы со шнуровками, пристежками Физкультурный досуг Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра Музыкальный досуг Игровая деятельность: игры со строительным материалом, конструкторами Викторины, игры-тренинги, конкурсы, разгадывание кроссвордов Физкультурный досуг Познавательно-исследовательская деятельность: дневники наблюдений, экспериментирование, решение проблемных ситуаций Изобразительная деятельность: коллективные работы, подготовка коллажей, стенгазет, выставок; рисование, лепка с использованием пооперационных карт Тематический досуг Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по заданию учителя-логопеда (для речевых групп) Чтение познавательной и художественной литературы Трудовые поручения, дежурства Прогулка Игры с природным материалом Эстафеты, соревнования Дидактические игры Целевая прогулка Наблюдения за трудом взрослых, транспортом Игры малой подвижности Отгадывание загадок Словесные игры Эстафеты, соревнования Циклограмма совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшего возраста в недельном цикле Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I половина дня Двигательная деятельность: пальчиковые игры Игровая деятельность: игры с вкладышами, составными игрушками Познавательная деятельность: образовательные ситуации (рассматривание картин, иллюстраций, исследование предметов, игрушек) Двигательная деятельность дыхательные упражнения Игровая деятельность: игры на развитие сенсорных эталонов Коммуникативная деятельность: беседы по этике поведения; образовательные речевые ситуации Двигательная деятельность словесные игры Игровая деятельность: дидактические игры Познавательная деятельность: образовательные ситуации по ознакомлению с ближайшим окружение Двигательная деятельность Игры со шнуровками, пристежками Игровая деятельность: конструирование из разных материалов Коммуникативная деятельность: речевые упражнения и игры, рассказы воспитателя Двигательная деятельность хороводные игры Игровая деятельность: игры на музыкальных инструментах Коммуникативная деятельность: проговаривание поговорок, потешек Трудовые поручения Утренняя гимнастика с включением упражнений на формирование правильной осанки Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков (игровые практикумы) с использованием фольклора и художественного слова Прогулка Наблюдения на погодой /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Наблюдения за неживой природой /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Наблюдения за трудом взрослых /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Наблюдения за живой природой /экспериментирование Труд в природе Подвижные и спортивные игры, упражнения Индивидуальная работа Подготовка ко сну, постепенное укладывание, колыбельные песенки в аудиозаписи II половина дня Постепенный подъем, воздушные ванны, хождение по массажным дорожкам, водные процедуры Музыкальный досуг Познавательная деятельность: экспериментирование Игровая деятельность: роевая игра Двигательная деятельность: хороводные игры, игры на музыкальных инструментах. ряжение Тематический досуг Музыкальный досуг Игровая деятельность: игры со строительным материалом Коммуникативная деятельность: рассказы воспитателя, заучивание стихов Игровая деятельность: игры на развитие половой принадлежности Познавательно-исследовательская деятельность: игры с природным материалом Музыкальный досуг Игровая деятельность: драматизации Познавательная деятельность: конструктивные игры на фланелеграфе Трудовые поручения Чтение художественной литературы Прогулка Игры с природным материалом Трудовые поручения Целевая прогулка Трудовые поручения Игра малой подвижности Наблюдения /экспериментирование Словесные игры Трудовые поручения Хороводные игры Основная часть Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условия для поддержки самостоятельной детской деятельности образовательная деятельность групповая, подгрупповая индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 Сентябрь, 1 неделя Тема: «» Цель деятельности педагога: Комплекс утренней гимнастики № Комплекс гимнастики после дневного сна № Понедельник, 1 сентября I половина дня: игры, общение, утренняя гимнастика, культурные практики, организация завтрака, подготовка к НОД Организация гигиенических процедур: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. 2. 3. Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения /экспериментирование, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Организация гигиенических процедур: Самообслуживание: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Оздоровительные мероприятия после сна, подготовка к приему пищи, организация полдника Непрерывная образовательная деятельность 1. II половина дня: культурные практики, чтение художественных произведений, деятельность по интересам Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Вторник, 2 сентября I половина дня: игры, общение, утренняя гимнастика, культурные практики, организация завтрака, подготовка к НОД Организация гигиенических процедур: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. 2. 3. Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения /экспериментирование, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Оздоровительные мероприятия после сна, подготовка к приему пищи, организация полдника Организация гигиенических процедур: Самообслуживание: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. II половина дня: культурные практики, чтение художественных произведений, деятельность по интересам Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Среда, 3 сентября I половина дня: игры, общение, утренняя гимнастика, культурные практики, организация завтрака, подготовка к НОД Организация гигиенических процедур: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. 2. 3. Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения /экспериментирование, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Оздоровительные мероприятия после сна, подготовка к приему пищи, организация полдника Организация гигиенических процедур: Самообслуживание: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. II половина дня: культурные практики, чтение художественных произведений, деятельность по интересам Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Четверг, 4 сентября I половина дня: игры, общение, утренняя гимнастика, культурные практики, организация завтрака, подготовка к НОД Организация гигиенических процедур: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. 2. 3. Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения /экспериментирование, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Оздоровительные мероприятия после сна, подготовка к приему пищи, организация полдника Организация гигиенических процедур: Самообслуживание: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. II половина дня: культурные практики, чтение художественных произведений, деятельность по интересам Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Пятница, 5 сентября I половина дня: игры, общение, утренняя гимнастика, культурные практики, организация завтрака, подготовка к НОД Организация гигиенических процедур: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. 2. 3. Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения /экспериментирование, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Оздоровительные мероприятия после сна, подготовка к приему пищи, организация полдника Организация гигиенических процедур: Самообслуживание: Организация трудовых поручений, дежурства: Прием пищи: Непрерывная образовательная деятельность 1. II половина дня: культурные практики, чтение художественных произведений, деятельность по интересам Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями:
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
План воспитателя.docx
2018-09-01 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я уже приняла заказ и к сожалению не могу вам ответить в сообщениях. Пароль который вы мне скинули от презентации - неверный. Пожалуйста, пришлите правильный на почту. [email protected]

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации познавательной деятельности на уроке
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рождественская и крещенская обрядность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
наследие л н толстого в развитии творческих способностей детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект краткосрочный на тему ЗОЖ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
описание картинки не больше пол листа рисунок в файле
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевого и социально-коммуникативное развитие детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы