Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании предприятий сервиса
Создан заказ №11002580
17 июня 2024

Разработка рекламной кампании предприятий сервиса

Как заказчик описал требования к работе:
Небольшой "типо проект" по теме рекламы предприятия гостинечного предприятия. Нужно выполнить работу в кратчайшие сроки, ибо нужно еще презентацию сделать. Прикреплю требования к работе и пример работы одногруппника.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Разработка рекламной кампании предприятий сервиса.docx
2024-06-21 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам, огромное. Вы прям моя спасительница, сделали за очень короткий срок^^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о прохождении практики в Доме Отдыха Клязьма ФГАУ ОК Клязьма
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы, риски и ошибки при организации мероприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы телефонной службы в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТОЛЬКО для Avtor5Yulia Тех инновации в развитии ресторанного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности гостиницы и разработка доп.услуги
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Программа лояльности для потребителей гостиничных услуг
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организационной структуры гостинице
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Особенности бизнес-планирования в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Сегодня мировая индустрия туризма и гостеприимства активно развивается во многих туристских регионах. До того, как начинать свою деятельность, любой из предпринимателей должен четко оценить стратегическую потребность в разного рода ресурсах, например, в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других. Также необходимо планировать источники их получения, а также просчитывать эффективн...
подробнее
Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
Уже довольно долгое время для проведения анализа работы персонала в гостиницах применяется инструмент «Mystery Shopper / Mystery Guest», т. е. «Тайный гость / Тайный покупатель», который продемонстрировал высокие показатели эффективности.
Программа «Тайный гость» используется и небольшими гостиницами, и крупными игроками данного рынка, представленными в виде сети отелей по всей стране, а также за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы