Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы управления персоналом современной организации
Создан заказ №1100333
12 апреля 2016

Разработка системы управления персоналом современной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент организации 1. Разработка системы управления персоналом современной организации Во введении отражается актуальность темы выбранного дипломного проекта.Определяется объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, новизна, применяемые в работе научные подходы и методики. В Г лаве 1 рассматривается теоретический аспект системы управления персоналом предприятия, исследуется практика функционирования системы управления персоналом в отечественных и зарубежных компаниях выделяются основные подходы к управлению. В Главе 2 проводится анализ состояния объекта исследования, выявляются основные факторы влияющие на кадровую деятельность организации, проводится исследование системы отбора и найма персонала, адаптации и мотивации персонала В Главе 3 разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления персоналом в организации, предлагается модель оценки эффективности управления персоналом, система адаптации персонала. Способы снятие психологических барьеров при реализации инноваций. С помощью расчетов дается экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. В заключении выносятся основные достижения дипломного проекта, выносимые на защиту.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разработка системы управления персоналом современной организации.docx
2016-04-22 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с данным автором. Задание выполнено целиком и в полном объеме. Вся работа сделана в рамках данной методички! Все в срок! очень здорово! Буду рекомендовать всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (МЕНЕДЖМЕНТ (УПР. ЧЕЛ. РЕСУРСАМИ)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика аутсорсинга в деятельности современных организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование структуры управления предприятием на основе процессного подхода
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Диплом+преддипломная практика. Темы на выбор
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологических процессов эксплуатации и обслуживания лифтов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"развитие мерчандайзинга в аптечной организации"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление трудовыми конфликтами в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления закупками
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы