Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести маркетинговый анализ любой ростовской компании (задание для универа)
Создан заказ №11003987
18 июня 2024

Провести маркетинговый анализ любой ростовской компании (задание для универа)

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать рынок и компанию, для которой будете разрабатывать конкурентную маркетинговую стратегию. Охарактеризуйте компанию и товар. Проведите SNW анализ компании Описание товара (стандартная методика, Мультиатрибутивная модель, Многоуровневая модель)? SWOT анализа (по аналогии с кейсом) Проанализ ируйте конъюнктуру рынка. Определите, на каком этапе ЖЦ находится рынок. Рассчитайте емкость. Конкурентоспособность товара. Индексы монопольной власти, Анализ отрасли 5 сил Портера; PESTEL-анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Провести маркетинговый анализ любой ростовской компании (задание для универа).docx
2024-06-24 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я в восторге от автора! Преподаватель оценил работу 100/100! Я очень рада, что выбрала этого автора! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс по дисциплине "Организация маркетинговой службы предприятия"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Конкурентоспособность корпорации и подходы к ее оценке
Особое место в современной экономике занимает корпоративная форма организации хозяйственной деятельности. Корпорациями принято называть форму организации и самоорганизации крупного капитала, концентрация которого является отличительной чертой формирования и развития субъектов хозяйствования, имеющих корпоративные структуры.
Для корпорации, как и для любой другой современной коммерческой организации...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Конкурентоспособность корпорации и подходы к ее оценке
Особое место в современной экономике занимает корпоративная форма организации хозяйственной деятельности. Корпорациями принято называть форму организации и самоорганизации крупного капитала, концентрация которого является отличительной чертой формирования и развития субъектов хозяйствования, имеющих корпоративные структуры.
Для корпорации, как и для любой другой современной коммерческой организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы