Создан заказ №1100453
12 апреля 2016
Стратегия вертикальной интеграции. Производство пищевых продуктов, включая напитки
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа делается полностью по указаниям в методичке, на примере трёх любых компаний, существующих на территории РФ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главными особенностями интеграции являются объединение хозяйствующих субъектов и развитие связей между ними. Процессы интеграции могут происходить не только между предприятиями одной отрасли, они могут затрагивать разные сферы хозяйствования. При этом инициатором создания интегрированного объединения может стать предприятие любой из сфер деятельности: добыча, переработка, продажи, финансы [1-4,15,21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вертикальная интеграция – это связи между предприятиями, относящимися к разным отраслям, но технологически связанным. При этом одно предприятие является заказчиком другого и в совокупности они образуют производственную цепь, обслуживая один и тот же сектор рынка. Эти связи могут проявляться с целью сокращения затрат всей системы в целом или установления контроля за ресурсами.
Литературные источники трактуют интеграцию как объединение двух или более компаний под одним контролем. Целями такого объединения могут быть уменьшение конкуренции, снижение издержек за счет сокращения накладных расходов, аккумулирование технических или финансовых ресурсов, сотрудничество в области исследований и разработок. Но главной причиной такого взаимодействия является взаимная экономическая выгода участников [4-6,12, 22].
Благодаря интеграции объединяется весь научно-производственный цикл – от теоретических научных исследований, технологических разработок до процесса производства и сбыта продукции в единое целое.
Стратегия вертикальной интеграции делится на обратную и прямую. Стратегия обратной вертикальной интеграции ‒ это стратегия, когда предприятие организовывает новые отделы закупок, приобретает фирмы, занимающиеся поставками сырья, открывает новые фирмы, которые производят не основной продукт, а, например, полуфабрикаты или сырье для него – это все называется применение стратегии обратной вертикальной интеграции. Такой подход позволяет снизить расходы по закупкам и держать руку на пульсе ситуации с сырьем на рынке.
Стратегия прямой вертикальной интеграции подразумевает сокращение числа посредников между самим предприятием и конечным потребителем. Применяя эту стратегию, открывает или покупает фирмы-посредники, принимает новых сотрудников, которые будут заниматься посреднической деятельностью или даже открывать собственные фирменные магазины, вместо того чтобы сбывать продукцию другим структурам.
Стратегии прямой и обратной вертикальной интеграции представлены на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегия вертикальной интеграции. Производство пищевых продуктов, включая напитки.docx
2016-06-01 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Из трёх курсовых работ, заказанных у разных авторов, приняли только одну, которая была написана Екатериной. Была маленькая заминка с количеством страниц, но автор в кратчайшие сроки внёс исправления. Безмерно благодарен автору!