Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия вертикальной интеграции. Производство пищевых продуктов, включая напитки
Создан заказ №1100453
12 апреля 2016

Стратегия вертикальной интеграции. Производство пищевых продуктов, включая напитки

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа делается полностью по указаниям в методичке, на примере трёх любых компаний, существующих на территории РФ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главными особенностями интеграции являются объединение хозяйствующих субъектов и развитие связей между ними. Процессы интеграции могут происходить не только между предприятиями одной отрасли, они могут затрагивать разные сферы хозяйствования. При этом инициатором создания интегрированного объединения может стать предприятие любой из сфер деятельности: добыча, переработка, продажи, финансы [1-4,15,21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вертикальная интеграция – это связи между предприятиями, относящимися к разным отраслям, но технологически связанным. При этом одно предприятие является заказчиком другого и в совокупности они образуют производственную цепь, обслуживая один и тот же сектор рынка. Эти связи могут проявляться с целью сокращения затрат всей системы в целом или установления контроля за ресурсами. Литературные источники трактуют интеграцию как объединение двух или более компаний под одним контролем. Целями такого объединения могут быть уменьшение конкуренции, снижение издержек за счет сокращения накладных расходов, аккумулирование технических или финансовых ресурсов, сотрудничество в области исследований и разработок. Но главной причиной такого взаимодействия является взаимная экономическая выгода участников [4-6,12, 22]. Благодаря интеграции объединяется весь научно-производственный цикл – от теоретических научных исследований, технологических разработок до процесса производства и сбыта продукции в единое целое. Стратегия вертикальной интеграции делится на обратную и прямую. Стратегия обратной вертикальной интеграции ‒ это стратегия, когда предприятие организовывает новые отделы закупок, приобретает фирмы, занимающиеся поставками сырья, открывает новые фирмы, которые производят не основной продукт, а, например, полуфабрикаты или сырье для него – это все называется применение стратегии обратной вертикальной интеграции. Такой подход позволяет снизить расходы по закупкам и держать руку на пульсе ситуации с сырьем на рынке. Стратегия прямой вертикальной интеграции подразумевает сокращение числа посредников между самим предприятием и конечным потребителем. Применяя эту стратегию, открывает или покупает фирмы-посредники, принимает новых сотрудников, которые будут заниматься посреднической деятельностью или даже открывать собственные фирменные магазины, вместо того чтобы сбывать продукцию другим структурам. Стратегии прямой и обратной вертикальной интеграции представлены на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Стратегия вертикальной интеграции. Производство пищевых продуктов, включая напитки.docx
2016-06-01 02:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Из трёх курсовых работ, заказанных у разных авторов, приняли только одну, которая была написана Екатериной. Была маленькая заминка с количеством страниц, но автор в кратчайшие сроки внёс исправления. Безмерно благодарен автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и развитие стратегического мышления современного руководителя
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
психология личности в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить дипломную работу. Стратегическое управление
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Стратегический менеджмент
Стратегии продвижения бизнеса в условиях конкуренции
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции стратегического контроллинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического развития нефтяной компании (на примере ПАО "Башнефть
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации(Транспорт и связь)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности использования основных средств предприятий ИГиТ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии маркетинга и роста фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере предприятия).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка функциональных стратегий маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические направления развития зеленого хозяйства города Москвы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка стратегии для компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы