Создан заказ №1100599
12 апреля 2016
Технология противодействия общественному мнению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделывать 1 главу курсовой, сделать авторский текст
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена большим влиянием СМИ на общественное мнение. Сегодня вопреки своей обязанности отражать общественное мнение, СМИ создают его. Главной целью политической элиты и собственников СМИ является изменение ценностей, интерпретация событий в выгодном для них направление. Для достижения цели используются различные манипулятивные технологии. Большая часть населения легко поддается воздействию, потому что практически ничего не знает про способы манипуляции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подробное изучение этих технологий и способов противодействия манипулированию общественным мнением позволит изучать материалы и программы СМИ на предмет использования в них манипулятивных технологий и защитится от воздействия.
Объект исследования: общественное мнение.
Предмет исследования: технологии манипулирования и противодействия манипулированию общественным мнением.
Цель курсовой работы: исследование функционирования общественного мнения в современном обществе.
Задачи курсовой работы:
изучить понятие «общественного мнения» и его основные функции;
рассмотреть социологические концепции изучения общественного мнения;
выявить особенности функционирования общественного мнения в СМИ;
проанализировать существующие технологии манипулирования общественным мнением в СМИ и противодействия этим технологиям.
Научная разработанность: На протяжении веков изучением общественного мнения занимались зарубежные исследователи: Платон, Аристотель, Н. Маккиавелли, Д. Локк, Д. Юм, А. де Токвилль, Ж.-Ж. Руссо, Дж. Росс, Э. Ноэль-Нойман, Г. Тард, У. Липпман, Н., Луман, Ю. Хабермас, и отечественные ученые: Б.Н. Грушин, М.К. Горшков, Н.С. Мансуров, А. К. Уледов
Технологии манипулирования общественным мнением раскрываются в работах Е.В. Забурдаевой, В. Кара-Мурзы, В.И. Левашова и В.И., Староверова, Д.В. Литвинова, Е.Г. Пономарева, М.Б.Раренко ,
Методологическими основаниями исследования являются исторический, структурно-функциональный и системный подходы.
Эмпирическую базу составили вторичный анализ опубликованных эмпирических данных.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в учебных и методических пособиях, при подготовке лекций и семинаров по общей социологии, социологии общественного мнения, социологии коммуникаций.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология противодействия общественному мнению.docx
2020-03-29 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор, всегда на связи, написала мне практически идеальную курсовую работу, соблюдает все требования! Буду дальше работать с этим автором.