Создан заказ №1100674
12 апреля 2016
Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Моя тема: «Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции (на примере компании ....)» была выбрана на основе темы из примерной тематики работ: «Совершенствование управления коммуникациями на основе построения/оптимизации/продвижения / повышения эффективности сайта компании (на примере ре
кламной, PR кампании)»
На данный момент ситуация, следующая: у меня есть работа замечаниями, значительными и не очень. Ниже приведу список. Основная проблема: отсутствие 3-ей (рекомендательной) главы, и бессодержательность 2-ой (теоретической), слишком большой объем 1-ой главы. В соответствии с этим мне необходимо внести коррективы/дописать ВКР. Можно изменить тему в соответствии с указанной темой из примерной тематики работ, внеся незначительные коррективы в 1-ую главу. Можно изменить компанию (сайт) внеся соответствующие коррективы в объект/предмет/цель/гипотеза и т.д.
Замечания научного руководителя:
1. В работе у вас нет аналитики, своих исследований
2. Самое главное у вас сплошные декларации, не подтвержденные своими исследованиями и аналитикой
3. Нет бюджета под ваши предложения
4. Неправильно оформлен список литературы Прошу поправить Источники.... Основная ... Дополнительная... Справочная ... На англ яз... И все по требованиям в рекомендациях надо сделать
5. Оценку сайта можно было делать используя мою методику НКВДИ (Шевченко Д.А), которая Кстати, моей книге по эффективности сайтов ВУЗов
6. Объем глав должен быть примерно одинаков.
7. Работу необходимо вычитать – много грамматических ошибок
8. Оригинальность не менее 75%
Когда нужна работа: в выходные – 23-24 апреля мне нужно, хотябы 90% работы т.к. 25 апреля у меня предзащита и к поедельнику мне нужно с ней ознакомиться. Остальную доработку можно произвести в течении следуюзей недели – 25апреля-1мая.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции.docx
2019-08-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!