Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции
Создан заказ №1100674
12 апреля 2016

Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Моя тема: «Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции (на примере компании ....)» была выбрана на основе темы из примерной тематики работ: «Совершенствование управления коммуникациями на основе построения/оптимизации/продвижения / повышения эффективности сайта компании (на примере ре кламной, PR кампании)» На данный момент ситуация, следующая: у меня есть работа замечаниями, значительными и не очень. Ниже приведу список. Основная проблема: отсутствие 3-ей (рекомендательной) главы, и бессодержательность 2-ой (теоретической), слишком большой объем 1-ой главы. В соответствии с этим мне необходимо внести коррективы/дописать ВКР. Можно изменить тему в соответствии с указанной темой из примерной тематики работ, внеся незначительные коррективы в 1-ую главу. Можно изменить компанию (сайт) внеся соответствующие коррективы в объект/предмет/цель/гипотеза и т.д. Замечания научного руководителя: 1. В работе у вас нет аналитики, своих исследований 2. Самое главное у вас сплошные декларации, не подтвержденные своими исследованиями и аналитикой 3. Нет бюджета под ваши предложения 4. Неправильно оформлен список литературы Прошу поправить Источники.... Основная ... Дополнительная... Справочная ... На англ яз... И все по требованиям в рекомендациях надо сделать 5. Оценку сайта можно было делать используя мою методику НКВДИ (Шевченко Д.А), которая Кстати, моей книге по эффективности сайтов ВУЗов 6. Объем глав должен быть примерно одинаков. 7. Работу необходимо вычитать – много грамматических ошибок 8. Оригинальность не менее 75% Когда нужна работа: в выходные – 23-24 апреля мне нужно, хотябы 90% работы т.к. 25 апреля у меня предзащита и к поедельнику мне нужно с ней ознакомиться. Остальную доработку можно произвести в течении следуюзей недели – 25апреля-1мая.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции.docx
2019-08-02 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Печатная реклама: канал доведения информации до потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование pr-технологий в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы