Создан заказ №11007378
20 июня 2024
Применение эффектов иррационального поведения при разработке политики компании
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую компанию и охарактеризуйте политику ее позиционирования на рынке
Сформулируйте Ваши предложения по корректировке и позиционированию политики компании с учетом известных Вам эффектов (не менее 6 предложений), можно задействовать список, приведенный ниже или другие известные Вам эффект
ы
Ключевые эффекты:
1) Эффект оформления. Заключается в разном восприятии ситуации экономическими субъектами, если она написана в разных формулировках.
2) Эффект изоляции. Упрощая выбор между различными перспективами, экономические субъекты игнорируют общие черты, сосредотачивая внимание на различиях.
3) Иллюзия контроля – склонность к большему риску в ситуации кажущейся возможности влияния на исход операции.
4) Эффект компетентности. Экономические субъекты склонны к большему риску в тех областях, где более компетентны, независимо от того, может ли их осведомленность.
5) Эффект информационного каскада. Подверженность экономических субъектов влиянию стороннего мнения.
6) Эффект капк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение эффектов иррационального поведения при разработке политики компании.jpg
2024-06-24 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была составлена хорошо. Все четко расписано. На вопросы по содержанию работы автор отвечал быстро и четко. Рекомендую!