Создан заказ №1100841
12 апреля 2016
Подшипники каленчатого вала малооборотного двигателя.
Как заказчик описал требования к работе:
Этот реферат нужен по предмету введение в специальность для судомеханников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) составляют основу энергетических установок на морских и речных судах. Этот тип двигателя благодаря высокой экономичности заменил на флоте паровые поршневые машины.
По частоте вращения коленчатого вала (n, 1/мин) двигатели внутреннего сгорания подразделяются на малооборотные (МОД) 0 < n > 350, среднеоборотные (СОД) 350 < n > 750 и высокооборотные (ВОД) 750 < n >2500 и выше.
Малооборотные двухтактные и среднеоборотные дизели являются основными судовыми двигателями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Малооборотные двигатели отличаются высокой экономичностью и небольшими затратами на обслуживание.
Принципиальные компоновочные схемы малооборотных главных судовых двигателей в настоящее время достаточно определены. Это двухтактные дизели простого действия с газотурбинным (часто двухступенчатым) наддувом, с рядным вертикальным расположением цилиндров и крейцкопфным механизмом, имеющие частоту вращения коленчатого вала менее 300 об/мин при диаметре, достигающим 1060 мм.
Коленчатый вал малооборотных двигателей может быть составным или сборным из нескольких секций. Шатуны - «морского типа» с отъемной нижней головкой. Крейцкопфы - одно- или двусторонние со штоком, крепящимся гайкой или фланцем. В некоторых конструкциях на крейцкопфах устанавливают кронштейн для привода поршневых продувочных компрессоров.
Коленчатый вал является одной из наиболее ответственных, напряженных и дорогостоящих деталей двигателя.
Силы, действующие на вал, вызывают трение и изнашивание его шеек и подшипников, усталостные разрушения в местах переходов шеек в щеки и в местах выходов масляных каналов, а также крутильные, изгибные, поперечные и осевые колебания.
Форсирование судовых малооборотных двигателей обусловило необходимость повышения прочности деталей корпуса, цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и подшипниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подшипники каленчатого вала малооборотного двигателя..docx
2017-01-25 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору, работа выполнена даже раньше срока!!! Советую всем этого автора!!!