Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-творческая (производственная) практика в отделе маркетинга
Создан заказ №11010227
23 июня 2024

Профессионально-творческая (производственная) практика в отделе маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет о прохождении профессионально-творческой практики в отделе маркетинга в АО «Центр судостроения и судоремонта». Методические указания в прикрепленном файле. Оригинальность не менее 70%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Профессионально-творческая (производственная) практика в отделе маркетинга.docx
2024-06-29 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Была написана в кратчайшие сроки, как и договаривались, автор не подвела! Очень рада, что выбрала именно ее! Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние факторов макросреды на маркетинговые решения фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация зеленого отеля
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мой фильтр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Пакетное ценообразование
Пакетное ценообразование предполагает необходимость объединения нескольких товаров или услуг и их продажу по суммарной цене. Таким образом, сначала происходит пакетирование, то есть берется некоторый набор отдельно взятых продуктов, из которых формируется так называемый пакет. На этот пакет устанавливается определенная отпускная цена.
Как правило, общая цена пакета, устанавливаемая в процессе паке...
подробнее
Источники маркетинговой информации
Сведения, составляющие маркетинговую информацию, могут носить как объективный, так и субъективный характер. В первом случае речь идет о каких-либо статистических данных, результатах маркетинговых исследований и иной информации, имеющей документальное подтверждение. Во втором случае имеются в виду мысли, чувства, оценки, слухи и пр.
Маркетинговая информация подлежит определенной классификации по раз...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Пакетное ценообразование
Пакетное ценообразование предполагает необходимость объединения нескольких товаров или услуг и их продажу по суммарной цене. Таким образом, сначала происходит пакетирование, то есть берется некоторый набор отдельно взятых продуктов, из которых формируется так называемый пакет. На этот пакет устанавливается определенная отпускная цена.
Как правило, общая цена пакета, устанавливаемая в процессе паке...
подробнее
Источники маркетинговой информации
Сведения, составляющие маркетинговую информацию, могут носить как объективный, так и субъективный характер. В первом случае речь идет о каких-либо статистических данных, результатах маркетинговых исследований и иной информации, имеющей документальное подтверждение. Во втором случае имеются в виду мысли, чувства, оценки, слухи и пр.
Маркетинговая информация подлежит определенной классификации по раз...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы