Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание эссе на тему "Разработка автором темы произведения "Белые ночи" Достоевского. Влияние редактора на а
Создан заказ №11010297
23 июня 2024

Написание эссе на тему "Разработка автором темы произведения "Белые ночи" Достоевского. Влияние редактора на а

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: соответствие жанру; шрифт Times New Roman, кегль 14, интервалы межстрочный и межабзацный – одинарный (при 0 пт), красная строка 1,25 пт, объём – от 6 до 10 страниц, обязательно наличие списка источников (не менее 52), обязательное наличие ссылок в тексте на источники; данные об обучающем ся3 и наименование дисциплины приводятся в верхнем колонтитуле; оригинальность текста – от 65 %4
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Написание эссе на тему "Разработка автором темы произведения "Белые ночи" Достоевского. Влияние редактора на а.docx
2024-06-27 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здорово!!! Прекрасная работа!!! Очень довольна автором!!! Работа на отлично, всегда на связи и выполнена в срок!!! Всем рекомендую этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы журналиста в зонах военных конфликтов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Система источников авторского права Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Ежедневный сатирический журнал «Искра»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Индивидуальный творческий стиль журналиста-аналитика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация функций современного телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Борьба с наркотиками и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Понимание медиа: внешние расширения человека»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественное мнение о журналистике и её видах.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цинизм, как «болезнь» современной журналистики.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе об актуальной проблеме сегодняшнего социума
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Проблемы журналистики в горячих точках мира»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортер Эгон Эрвин Киш в истории журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы