Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение трех реальных отелей (большого, среднего,маленького) :характеристика,плюсы,минусы,предложения,выводы
Создан заказ №11010799
24 июня 2024

Сравнение трех реальных отелей (большого, среднего,маленького) :характеристика,плюсы,минусы,предложения,выводы

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнительный анализ трех реальных существующих отелей: большого,среднего,маленького. необходимо даьб общую характеристику каждому отелю, плюсы, минусы отелей, дать свои предложения , сделать выводы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Сравнение трех реальных отелей (большого, среднего,маленького) :характеристика,плюсы,минусы,предложения,выводы.docx
2024-06-28 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое автору. работу готовит в сжатые сроки. Компитентна по темам. Все написано грамотно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
продвижение тунистических услуг в интернете
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Роль дополнительных услуг в деятельности службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Декларация о миссии гос.-рестор.предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки стоимости гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
метрология стандаризация и сертификации
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отель Best Western Plus Airoport Inn & Suites
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация и речь дипломной работы
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Зарождение досуговых форм, и культурно досуговые учреждения
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект гостиницы 20+ слайдов PowerPoint (см описание)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Разработка рекомендаций по продвижению бутик-отеля с целью повышения загрузки в летнее время
Бутик-отель представляет собой отель с продуманным до мелочей и уникальным интерьером каждого из номеров. Рассчитаны такие отели, как правило, на небольшое число постояльцев. В них любят заселяться люди, ценящие приватность, а также высокий уровень сервиса и те, кому надоели стандартные гостиничные номера.
Сегодня такое направление гостиничного бизнеса, как «бутик-отель» является довольно популярны...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Разработка рекомендаций по продвижению бутик-отеля с целью повышения загрузки в летнее время
Бутик-отель представляет собой отель с продуманным до мелочей и уникальным интерьером каждого из номеров. Рассчитаны такие отели, как правило, на небольшое число постояльцев. В них любят заселяться люди, ценящие приватность, а также высокий уровень сервиса и те, кому надоели стандартные гостиничные номера.
Сегодня такое направление гостиничного бизнеса, как «бутик-отель» является довольно популярны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы