Создан заказ №1101087
12 апреля 2016
Оценка маркетинговой стратегии предприятия и перспективы ее изменения
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие Новосибирск- ФЛ ООО "Марс"-производство кормов для животных. 1 глава не нужна, только 2 и 3. Вторая глава - методологическая, касающаяся подходов к разработке стратегий, а методы - эффективности основаны на показателях, позволяющих выяснить достигнуты ли цели,поставленные фирмой. Стратег
ии могут быть разработаны на основе разных подходов. Причем есть базовые, основные, а есть маркетинговые, начиная с товарно-рыночной Ансоффа и других. Отдельно по всем элементам маркетинга рассматривать ничего не надо. Во второй главе оставить нужно два параграфа, о перспективы касаются третьей, конкретной -по предприятию.План во вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Оценка маркетинговой стратегии предприятия и перспективы ее изменения.docx
2016-04-22 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Алёна молодец! да, был небольшой нюанс в связи с болезнью, но это никак не умаляет высочайший качественный уровень выполненной работы. За что Алёне искренняя признательность и благодарность!!!